Шесть совершенно новых логотипов для шести совершенно новых компаний. Посмотрим, как дизайнеры делали это?

Чаще всего, когда вы слышите о «новых» логотипах, на самом деле речь идет лишь о новых интерпретациях предыдущих версий. Иногда это подразумевает некоторое упрощение, уплощение и, возможно, изменение цвета. Но когда создается новая компания, ориентирующаяся на новую нишу на рынке, дизайнеры действительно имеют шанс показать весь свой творческий потенциал, создавая визуальную эстетику будущего бренда.

Behance, Dribbble и Logopond пестрят эмблемами новых стартапов, и некоторые из них довольно хороши. Действительно, легко создавать красивый дизайн, если вы не ограничены желаниями реально заинтересованных сторон, и вас ничего не сдерживает в творческом плане.

С другой стороны, эти логотипы все-таки создавались для реальных, живых компаний, с реальными клиентами и владельцами. В нашей подборке – примеры таких решений, созданные за последний год. Получилось ли у дизайнеров разработать нечто стоящее? Давайте посмотрим, а затем обсудим в комментариях.

01. Dospuntos

1

Запущенный в этом году бренд новой испанской компании недвижимости Dospuntos, которая обещает работать не так, как все, и удовлетворять потребности нового поколения. Название дословно переводится как «две точки», а логотип, разработанный Brand Union в Мадриде, выполнен в игривой манере.

Перемещение первого «о» над вторым разрывает идею товарного знака так же, как и сама Dospuntos планирует нарушать свойство пространства.

 

02. Forgotten Boardwalk Brewing

2

Основанная в 2015 году, мини пивоварня, уходит своими корнями в Нью-Джерси. С названием, навеянным старинными традициями, компания предлагает в своем дегустационном зале широкий выбор сезонного и специально сваренного пива. Зал, к тому же, может похвастаться своими скибол машинами и забавными настенными зеркалами.

Это самое чувство прошлого удачно включено в логотип и брендинг новой компании. Логотип был разработан Nashville agency Perky Bros, которое пытается воплотить в жизнь истории о странных интермедиях, исторических событиях и темной стороне прошлого бордуока… Бренд-талисман, навеянный образами одичавших кошек, живущих под дощатым настилом бордуока, служит в качестве последовательной визуальной нити от логотипа к пивным кранам.

03. Embark

3

Запущенный в этом году в партнерстве с Колледжем ветеринарной медицины Корнельского университета, бренд Embark предлагает самые передовые в мире ДНК-тесты для собак. Созданный студией Meta Design из Сан-Франциско, его логотип прекрасно сочетает научную формальность с ощущением игры.

Возможно, товарный знак можно улучшить (вам тоже кажется, что чего-то не хватает в «m» и «r»?). Но в целом, простота центрального знака, представляющего фигуру какого-то животного неизвестной породы, скрученную из воздушного шара, просто замечательна.

04. Mercht

4

Запущенный в апреле текущего года, Mercht представляет собой интернет-платформу для создания и продажи футболок, которая устанавливает четкие правила: вы устанавливаете цену, вы продвигаете товар, и если вы способны продать, по крайней мере, десять штук, ваш дизайн запускается в производство.

Этот выполненный курсивом логотип, разработанный агентством Robot Food в Лидсе (Великобритания), имеет дружелюбный вид. Имитация написанного от руки слова прекрасно вписывается в чувство открытости и доступности, которые стремится передать стартап.

05. From Roy

5

Новинка электронной коммерции 2016 года – сайт From Roy, запущенный в Хьюстоне кондитером Роем Шварцпелем. Он специализируется на одном продукте: итальянском кексе панеттоне. Созданный студией Base Design в Нью-Йорке, логотип, выполненный в витиеватом стиле, выглядит довольно причудливо, и, конечно, стоит особняком среди всего, напоминающего рукописный шрифт.

Логотип выглядит как вполне реальная подпись Роя, набросанная на листе бумаги. Так ли это, как в случае со знаменитым логотипом Диснея, не столь уж важно.Главное — он работает.

06. Old Friends Brewery

6

Old Friends Brewery – новый пивоваренный бренд, запущенный в этом году в Кембридже. Логотип, разработанный местным агентством The District, использует инициалы компании и очерчивает «дружескую» тему, придавая логотипу четкий полиграфический вид.

Улыбающееся лицо не совсем анатомически правильно, но все равно работает и передает ощущение непривычного веселья, которое очень подходит для бренда пивного ремесла.