Johnson Banks представляет первые примеры дизайна «с открытыми исходниками» для ребрендинга Mozilla

ezgif-com-resize3

Некоммерческая компания, стоящая за бесплатным интернет-браузером Mozilla Firefox, обратилась с просьбой к сотрудникам и общественности определить новую айдентику бренда.

Johnson Banks представила семь потенциальных вариантов айдентики Mozilla в рамках происходящего в настоящее время ребрендинга «с открытым исходным кодом».

Поиск новой визуальной эстетики для этой некоммерческой компании, разрабатывающей программное обеспечение, впервые был объявлен в июне, и с тех пор активно изучает обратную связь от сообщества Mozilla и представителей общественности.

Семь первоначальных тем, созданных Johnson Banks, изучают различные аспекты адвокационной деятельности Mozilla для распространения программного обеспечения с открытым исходным кодом.

 

Более открытый и позитивный месседж

 

После усовершенствования в ответ на обратную связь от сообщества, которое предложило «повысить положительность» и акцентировать принцип «открытости», семь визуальных примеров айдентики стали доступны для просмотра на блоге Mozilla Open Design.

Проекты включают в себя все — начиная от простого шрифтового знака до современной версии бывшего логотипа, плюс публичные комментарии о них.

«Наша работа над историей изменяется тем сильнее, чем больше мы узнаем о бренде», — говорит Майкл Джонсон, основатель и креативный директор Johnson Banks.

«Это спорно, и возможно для некоторых наших других клиентов – коммерческих или некоммерческих, будет трудно справиться с таким подходом, но он – беспрецедентен. Возможно, наш опыт будет подталкивать другие бренды также быть более открытыми».

 

Далее рассмотрим все предложенные концепции дизайна

 

1) The Eye

1

Этот абстрактный дизайн в виде глаза играет на прежний Dinosaur лого, который до сих пор используется внутри страны.

 

2) The Connector

2

Агентство экспериментировало с именем Mozilla, используя переплетение букв, вдохновленное схемами и местными узорами.

 

3) The Open

3

Эта кнопка-пиктограмма представляет обязательства Mozilla сделать Интернет «открытым для всех на равных основаниях».

 

4) Protocol

4

Намекая на некоммерческую долговечность, этот символ показывает, что отсутствие прибыли лежит в основе Интернета.

5) Wireframe World

5

Эта концепция подчеркивает место Mozilla, в рамках «чудовищности Интернета», образуя символ «М» из системы 3D-сеток.

 

6) The Impossible

6

Еще один простой шрифтовой знак. Этот дизайн склоняется к компьютерной графике и оптической иллюзии.

 

7) Flik Flak

7

В качестве расширения бывшего логотипа, это визуальная айдентика выстраивает характер из изометрических форм, также представляя название «Mozilla».