Johnson Banks представляет первые примеры дизайна «с открытыми исходниками» для ребрендинга Mozilla
Некоммерческая компания, стоящая за бесплатным интернет-браузером Mozilla Firefox, обратилась с просьбой к сотрудникам и общественности определить новую айдентику бренда.
Johnson Banks представила семь потенциальных вариантов айдентики Mozilla в рамках происходящего в настоящее время ребрендинга «с открытым исходным кодом».
Поиск новой визуальной эстетики для этой некоммерческой компании, разрабатывающей программное обеспечение, впервые был объявлен в июне, и с тех пор активно изучает обратную связь от сообщества Mozilla и представителей общественности.
Семь первоначальных тем, созданных Johnson Banks, изучают различные аспекты адвокационной деятельности Mozilla для распространения программного обеспечения с открытым исходным кодом.
Более открытый и позитивный месседж
После усовершенствования в ответ на обратную связь от сообщества, которое предложило «повысить положительность» и акцентировать принцип «открытости», семь визуальных примеров айдентики стали доступны для просмотра на блоге Mozilla Open Design.
Проекты включают в себя все — начиная от простого шрифтового знака до современной версии бывшего логотипа, плюс публичные комментарии о них.
«Наша работа над историей изменяется тем сильнее, чем больше мы узнаем о бренде», — говорит Майкл Джонсон, основатель и креативный директор Johnson Banks.
«Это спорно, и возможно для некоторых наших других клиентов – коммерческих или некоммерческих, будет трудно справиться с таким подходом, но он – беспрецедентен. Возможно, наш опыт будет подталкивать другие бренды также быть более открытыми».
Далее рассмотрим все предложенные концепции дизайна
1) The Eye
Этот абстрактный дизайн в виде глаза играет на прежний Dinosaur лого, который до сих пор используется внутри страны.
2) The Connector
Агентство экспериментировало с именем Mozilla, используя переплетение букв, вдохновленное схемами и местными узорами.
3) The Open
Эта кнопка-пиктограмма представляет обязательства Mozilla сделать Интернет «открытым для всех на равных основаниях».
4) Protocol
Намекая на некоммерческую долговечность, этот символ показывает, что отсутствие прибыли лежит в основе Интернета.
5) Wireframe World
Эта концепция подчеркивает место Mozilla, в рамках «чудовищности Интернета», образуя символ «М» из системы 3D-сеток.
6) The Impossible
Еще один простой шрифтовой знак. Этот дизайн склоняется к компьютерной графике и оптической иллюзии.
7) Flik Flak
В качестве расширения бывшего логотипа, это визуальная айдентика выстраивает характер из изометрических форм, также представляя название «Mozilla».