1

Bozita — один из крупнейших брендов продуктов питания для собак и кошек в Швеции. В современном обществе собаки гуманизированы, и в промышленности по производству корма для собак, продукт все чаще позиционируется как хорошо подготовленное, тщательно подобранное блюдо. Когда Bozita, вдохновленная шведской природой и уникальными, натуральными ингредиентами, решила предложить своим клиентам продукты питания для собак класса премиум, дизайн агентству Momentum было поручено разработать новую концепцию упаковки, которая бы революционизировала потребительскую полку кормов для собак.

2

Они создали концепцию Nordicby Nature с уникальными вкусовыми ощущениями с севера на юг –Готландское жаркое из ягненка, Бохуследский горшок с рыбой и Лапландское рагу из лосятины — с дизайном, который отличается от других брендов и передает ощущение скандинавской природы.

3

Чистый и минималистский дизайн упаковок подчеркивает премиум класс продукции. Воплощая философию, которая подает четкий сигнал потребителю, Nordicby Nature несомненно, выделяется среди других кормов для собак, присутствующих на рынке.

4

Что еще уникально в концепции и самой продукции и ее упаковки – это то, что разработчики используют заднюю часть не только для описания контента.

5

«Мы соединяем концепцию и бренд, чтобы усилить ощущение, что это пища для собаки подготовлена с заботой и любовью», — утверждают авторы дизайна.