В конце июня музыкальная и развлекательная сеть MTV запустила новую айдентику, которую выводят на рынок в более чем 160 странах по всему миру.

MTV_1

Ребрендинг призван «открыть» айдентику MTV для своей аудитории, демонстрируя создаваемый пользователями социальный медиа контент.

 

Новая программа #MTVbump, разработанная в сотрудничестве с международной компанией B-Reel Creative, собирает и в течение двух часов показывает в эфире популярные видеоролики из социальных медиа.

 

Особым вдохновением для ребрендинга стала работа Ричарда Терли, ранее работавшего в Bloomberg Businessweek. Он присоединился к MTV в прошлом году в качестве первого вице-президента сети визуального повествования и заместителя редакционного директора.

https://youtu.be/QEh2G_SCD98

Ребрендинг включает элементы проектов, таких как MTV Always On, и демонстрирует айдентику, отражающую модные темы социальных сетей. Также он имеет новый 3D логотип, 300 анимированных фонов и набор фирменных смайликов.

По словам вице-президента по маркетингу Шона Сэйлора, именно аудитория MTV была основным вдохновителем новой визуальной айдентики. «Мы смотрели, как наши зрители создают и потребляют контент, и хотели, чтобы наш бренд имел тот же уровень достоверности и выразительности» — говорит Сэйлор.

Как уже упоминалось, создавая новый проект, его разработчики частично были вдохновлены программой MTV Always On. Они взяли суть программы и «поигрались» с основой идеей — положив новую технологию в процесс создания айдентики и открывая ее для аудитории таким образом, чтобы она была локализована по всему миру и гиперактуальна.

MTV_2

Создателям этой инновационной айдентики удалось сбалансировать открытость пользовательского контента с созданным самой компанией брендом. И получилось это благодаря культовому логотипу, который по-прежнему будет повсеместно присутствовать на канале, создавая консистенцию бренда.

 

При создании айдентики был использован принципиально другой подход к визуальным средствам компании. Так, более 300 сгенерированных анимационных фонов, 200 трехмерных анимированных элементов и набор фирменных смайлов-эмоджей могут смешиваться для получения различных брендинговых штучек. Все эти компоненты представлены для пользователей развлекательной сети в панели инструментов, которые будут постоянно обновляться. MTV Futura остается официальным шрифтом бренда, но его тоже сделали открытым, чтобы можно было использовать дополнительные шрифты, основанные на творческой обработке.

Команда дизайнеров также создала 3D-версию знаменитого логотипа, чтобы люди могли играть с ним, не изменяя основную форму. Теперь MTV имеет два официальных логотипа — один в 2D, один в 3D.

Новая айдентика призвана шагать в ногу с быстроизменяющимися тенденциями в Интернете.

Новый фирменный стиль MTV можно назвать брендом с открытым исходным кодом. Его внешний вид будет постоянно развиваться. Он создан таким образом, что зрители и локальные команды разработчиков могут творчески работать с ним. Кроме того, технология, которую MTV создала совместно с B-Reel Creative, позволяет быть актуальными и стремительно развиваться.

MTV_3

Новая айдентика начала распространяться на рынках по всему миру, и что самое главное в этом ребрендинге – команды разработчиков международных представительств MTV получают свободу творчества и могут экспериментировать и локализировать контент.

MTV_4

На вопрос: как такой новаторский подход к ребрендингу согласовывается с многолетним наследием MTV? Шон Сэйлор дает уверенный ответ: «MTV имеет уникальное творческое наследие, что, естественно, является основой бренда. Однако наша аудитория ожидает от нас новизны и расширения границ. Поэтому мы уверены в том, что необходимо постоянно изобретать что-то новое. Это просто следующий шаг в нашей эволюции».

MTV_5MTV_6MTV_7