Маркетинговый прием продвижения товара на целевых страницах обычно базируется на том, что заинтересованные лица нажимают на ссылку электронной почты, баннер или объявление, которые убеждают их принять одно конкретное действие. Это может быть что угодно — от просьбы предоставить адрес электронной почты до полной покупки товара.
Целевая страница создается с одной конкретной целью. Наиболее удачные страницы используют конгруэнтный дизайн-проект, который поддерживает эту цель и в конечном итоге возвещает своих посетителей об удачной процедуре.
Итак, как заставить дизайн вашей целевой страницы работать на вас? Есть семь постулатов Conversion Centered Design (CCD), которые помогут вашему бизнесу достигнуть цели.
1. Инкапсуляция
Это классический метод, используемый для увода глаз посетителей и создающий эффект туннельного зрения. Вам нужно подумать о том, как создать на странице визуальное окно, где ваш призыв к действию (CTA) будет притягивать зрение. В данном примере: круговая арка создает обрамление для рисунка на расстоянии и предотвращает глаза от блуждания в другом месте на фотографии. В результате – посетитель смотрит точно в нужное для вас место.
2. Контраст и цвет
Использование контраста — довольно простая концепция, которая распространяется по всему цветовому спектру, однако наиболее легко наблюдается в монохромном режиме.
Чем больше вы делаете для того, чтобы ваш призыв к действию выделялся из окружающей среды, тем легче его будет увидеть. Если у вас есть много черного или серого текста на белом фоне, то черный или белый CTA не обеспечит желаемый контраст. В данном случае лучше использовать красочный элемент. Если же у вас очень чистый, не пересыщенный деталями дизайн — большая черная или белая кнопка может быть довольно действенна.
3. Направленные сигналы
Направленные сигналы являются визуальными индикаторами, указывающими на фокусные области целевых страниц. Они помогают направлять посетителей к тому, что вы хотите предложить им сделать. Это сходу делает цель вашей страницы ясной и понятной. Типы направленных сигналов включают в себя стрелки, пути и направленное воздействие на зрение.
На примере видно, как дорога ведет ваши глаза прямо к горе в центре фотографии.
4. Белое пространство
Белое (или пустое) пространство представляет собой область пустоты, которая окружает важный элемент. Пустое пространство — скорее более подходящий термин, потому что фактический цвет пространства не имеет значения. Цель состоит в том, чтобы использовать простое пространственное позиционирование для выделения призыва к действию и помочь глазам посетителей сосредоточиться на одном элементе.
На примере: большое снежное поле обращает наше внимание на рыжую лисицу, и помогает нам следить за ней взглядом.
5. Срочность и дефицит
Общие психологические мотиваторы, которые мы применяем к клиенту – это срочность (ограниченное время) и дефицит (ограниченное предложение).
«Купите сейчас», «Не пропустите» — мы привыкли слышать эти фразы. Заявления о срочности используются, чтобы заставить нас принять решение о покупке сразу. Amazon и Ticketmaster, например, очень эффективно работают с этой техникой.
Понятие дефицита используется для того, чтобы убедить клиентов купить это прямо сейчас, прежде чем запасы закончатся. Как правило, данный прием увеличивает страх упустить желаемую возможность.
На примере: обратный отсчет до начала концерта Бейонсе на сайте Ticketmaster заставляет поторопиться с покупкой билета.
6. Попробуйте, прежде чем купить
По-возможности дайте людям предварительно просмотреть то, что вы продаете. Вы отдаете электронные книги взамен на персональные данные? Предоставьте первую главу в качестве свободного PDF-файла на вашей целевой странице. Или используйте отрезок главы в качестве поста для блога, где в качестве CTA выступает полная загрузка электронной книги. Некоторые люди решат, что ваш товар им не нужен, но лучше сразу отделить зерна от плевел, вместо того, чтобы собрать 500 бессмысленных лидов, не ведущих к какой-либо перспективе.
Открывая свой продукт перед покупкой, вы зарабатываете авторитет и доверие. Это служит важным фактором в повышении конверсии.
7. Социальное подтверждение
Социальное подтверждение создается статистикой и действиями определенной массы людей, что может значительно увеличить фактор — «мне это тоже нужно». Основным преимуществом данного приема является уровень подлинной правдоподобности.
Кроме того, вы можете представить определенную социальную активность на целевой странице, показав ряд акций, вебинаров, зарегистрировавшихся пользователей или количество загрузок электронных книг, покупок товаров на сегодняшний день. Отзывы также могут быть сильным фактором в создании чувства доверия, особенно если они исходят от людей, занятых в том же типе бизнеса, что и ваша компания.