Пролетел еще один год. В праздничные дни у нас было свободное время, чтобы провести его с близкими и друзьями. Однако, дизайнеры, как правило, не перестают работать даже во время отдыха. Праздничная суета и застолье заставило обратить взор на наиболее яркий дизайн бутылочной этикетки напитков – неизменного атрибута любого праздника. Не обошлось и без просто оригинальных упаковок всевозможных товаров, пройти мимо которых не представлялось возможным. Перед вами – результат праздничных дизайнерских наблюдений. Галерея красивых упаковок. Продлите себе праздничное настроение.

 

Chalkboard Pencils

1

Упаковка мелованных карандашей. Оригинальный подарок, подобранный со вкусом.

 

Interapothek

2

Игривая упаковка для испанского бренда оптической продукции Interapothek. Товар включает в себя ткань и спрей для очистки очков, а также многоцелевое решение для чистки всех типов мягких контактных линз.

 

Ditop – мешки для цемента.

3

Просто мешки. Однако столь необычное использование орнамента в дизайне не может оставить равнодушным.

 

Vikbo Cider

4

Оригинальный минималистский дизайн жестяной банки для сидра.

 

KOI Packaging Design

5

Яркий дизайн бутылки и упаковки для Koi (также известного как «Nishikigoi»), созданный японской студией дизайна Bullet Inc.

 

Ohmine

6

Непрозрачное, бело-опаловое стекло полностью изолирует традиционное японское сакэ от света.

 

G.W. Goodwynn Gin

7

Изысканная упаковка для популярного напитка.

 

 Vonu Beer

8

Упаковка для пива Vonu была основным компонентом айдентики бренда. Дизайнеры объединили традиционные элементы пива класса премиум с характерным «островным стилем». Упаковка веселая и расслабленная, что отражено в чистых белых и золотистых цветах.

 

MELODI: упаковка для меда

9

Одну из самых декадентских вещей, которую можно обнаружить на кухне, дизайнеры этого проекта превратили в роскошный продукт. Упаковка светится жизнью, используя царственные образы.

 

Tomoka Rum

10

Tomoka – это легендарная шхуна капитана Билла Маккоя (Captain Bill McCoy), которая использовалась для контрабанды рома во времена сухого закона. Чаще всего она ассоциируется с именем Real McCoy. Этикетка, выполненная в стиле хэндмэйд, рассказывает историю капитана Маккоя и его приключений. Совместите отдых с изучением истории.

Органические соки Dose

11

Dose  — Монреальская компания по производству вкусных здоровых соков. Созданная упаковка – столь же проста и красочна, как и сама продукция бренда.

 

Shade Tree Packaging

12

Создатель упаковки Грег Энтони Томас провел массу исследований, прежде чем понял, в каком направлении следует двигаться, разрабатывая дизайн. Результат – на лицо.

 

Tanqueray No. TEN

13

Упаковка для этого джина призвана подчеркнуть легкий цитрусовый привкус напитка.

 

100% Chocolate Cafe

14

Оригинальное решение для тривиального презента на любой праздник.

 

SOP

15

Название бренда происходит от слова «soap», фонетически смешанного с символом буквы, взятой из греческого алфавита. Это удивительный проект компании, предлагающей широкий спектр продукции для ванны и тела, ингредиенты для которого добываются со дна греческих морей. Каждый продукт вдохновлен личностью одного из божеств греческой мифологии.

 

Jason L Furniture

16

Центральный элемент этой упаковки – оригинальный талисман, символизирующий дружелюбие компании по производству офисной мебели. Основываясь на этом образе, дизайнеры создали целую серию символов офисной мебели.

 

Blossa Annual/Blossa15

17

Бренд Скандинавской компании по производству алкогольных напитков имеет давнюю историю. В 2015 году Blossa работала на рынке Великобритании. Вдохновленные послеобеденной чайной традицией англичан, дизайнеры Blossa изобрели методы иллюстрации, символизирующие родину чая – Китай, и изысканность английских чайных традиций.

 

Dr. MacLarium’s Nerve Tonic

18

Винтажная упаковка создана специально для рекламной партии этой продукции. Прекрасный старт для годового цикла продвижения напитка на новые рынки.

 

Creola Beer

19

В прошлом году пивная компания Creola разработала линию напитков с разными вкусовыми качествами. Дизайн упаковки вращается вокруг тематики — «метисы», «мулаты», «самба» и т.п. С задачей успешно справился венесуэльский дизайнер Оскар Бастидас.

 

Lindemans

20

Дизайн упаковки для вин, пива и других алкогольных напитков. Основная идея брендинга – международная торговля напитками.

 

Kikori Whiskey

21

Агентство Pentagram разработало айдентику, упаковку и печатную продукцию для нового японского виски под названием Kikori. Название города Kikori на японском языке означает «дровосек». Идея бренда навеяна пышными лесами, которые окружают ликероводочный завод в городе Кумамото на юге Японии, где и производится этот виски.

 

Водка Goral

22

Изысканная простота дизайна этой упаковки вызывает у потребителя чувство экстра-класса данного напитка.

 

Blackstone Porter

23

Hired Guns Creative еще раз предстала перед нами с очередным красивым дизайном для пива. Иллюстрации, выходящие за рамки воображения, типографика на основе старых английских рукописных букв, золотые филигранные брызги, обрамляющие логотип и, наконец, этикетка в форме дождевой тучи. Все это задает напитку тон таинственности.

 

Керамическая бутылка для Kraken Rum

24

Нельзя уважать море, не уважая Кракена. Жуткие очертания мифологического морского чудовища Кракена появились на бутылке с ромом, добавляя этому пиратскому напитку еще больше тайны. Ограниченная подарочная партия рома Кракен с рассказом прямо из глубин океана. Эти  керамические бутылки обязательно заинтригуют всех, кто любит мифологическую историю, стоящую в центре брендинга.