Хорошая упаковка способна сильно повлиять на продажи продукта, и на то, как к нему относятся покупатели. Современные упаковки – прежде всего технологии защиты продуктов для транспортировки, хранения, продажи и использования. Но если вы хотите получить дополнительное внимание клиентов за небольшие деньги, сделайте дизайн упаковки своего продукта современным, привлекательным и красивым.
В этой статье мы собрали 28 примеров креативного дизайна упаковки. Смотрите, вдохновляйтесь и комментируйте. Если у вас есть другие примеры – не стесняйтесь присоединить к нашему списку свои собственные наблюдения.
Исследования продаж являются ключом к любому дизайну упаковки. Изучите ваших конкурентов, их доходы, ресурсы и расходы. Выяснение мнения потребителей о дизайне упаковки того или иного товара также имеет значение. Владея такой информацией, вы сможете разрабатывать упаковку, способную завоевать сердца ваших потребителей.
Дизайн упаковки Bzzz Honey
Самый вкусный мед — в улике. Но как его купить на рынке? Дизайнеры Backbone Studio спрятали банку с медом в импровизированный улей. Простая и оригинальная деревянная упаковка – посыл к экологичности, натуральности и чистому вкусу. Вам сразу захочется открыть и попробовать его. И без пчел!
Упаковка Flower Garden
Упаковка для цветов помогает быстро, удобно и без ущерба транспортировать товар. Она выполнена из куска гофрированного картона, который при правильном изгибе превращается в устойчивую конструкцию. Упаковка вполне подходит для наружной рекламы.
Дизайн упаковки для картриджей Epson
Тот случай, когда внешний вид упаковки не нуждается в дополнительных комментариях. Стильно и удобно.
Дизайн упаковки Colorfall
Продукт был разработан Крисси Куинлан и Брэдом Хоффманом. Коробка стала результатом их сотрудничества с Brain Workshop team.
Просто набор рождественских подарочных упаковок.
Krinka Sour Creame – тематическая упаковка
«Крынка»- упаковка для экологически чистой сметаны. За основу формы упаковки была взята деревенская крынка.
Tesla Energy Drink
Дизайн для энергетического напитка «TESLA».
Идея пришла после просмотра тюнинга автозапчасти.
Упаковка для Nature Paint
Naturepaint – экологически безопасная краска. Черно-белый стиль бренда разработан с целью демонстрации простой эстетики товара. Цветной чип – показывает цвет краски. В отличие от обычных банок с краской, которые трудно утилизировать, эти могут безопасно компостироваться.
Hold and Hollo
Отличный пример силиконовой этикетки, которая имеет большую тактильную привлекательность. Она легко снимается и даже может быть возвращена для повторного использования.
off. Дизайн бутылки
«off» был разработан как концепт продукта для Arla Foods и выступает в качестве аналога энергетических напитков, которыми перенасыщен рынок. Основная идея – смена философии этих напитков. Вместо «зарядись», напиток призывает «выключиться». Упаковка удачно передает этот месседж.
Nilla (ванильные стручки)
Очень удобная упаковка с мягким дизайном.
Mighty Rice
Дизайн упаковки передает изысканный характер и исключительное происхождение этой продукции.
Дизайн для Coffee Supreme
Кофейные чашки на вынос – давняя традиция в упаковке. При создании этой коллекции использовались разноцветные иллюстрации. Основная идея упаковки — заменить бездумную покупку кофе на вынос уникальным пользовательским опытом. Клиент может воспользоваться моментом, чтобы остановиться и рассмотреть мелкие детали и юмор в рисунках, нанесенных на упаковке. И выпить кофе медленно и с удовольствием.
Просто моток шерсти
Товар направлен на женскую аудиторию. Дизайн подчеркивает эту направленность. К тому же, упаковка привлекает тактильными ощущениями, которые присущи рукоделию.
Organic Chocolate
Просто и экологично – пожалуй, этого достаточно, чтобы охарактеризовать данную упаковку.
Далее у нас две упаковки, где обыгрывается название товара:
Geschmackvoll
FatCat
Coffee Talk
Кофейные чашки, предназначенные для особого события, способствующего разговору и обмену идеями. Смешанные рисованные иллюстрации, символизируют поток создания.
Дизайн упаковки для муки
Концепция дизайна пакета для муки завода Fidelinka – его давние традиции. Поэтому для иллюстраций был выбран ностальгический мотив — образы старой пекарни и пекарей. Пакет полностью рисованный, а его форма очень удобна и проста в использовании.
InFusion — современный дизайн упаковки
Чай — традиционный напиток с полезными функциями, о которых потребитель должен знать. Конструктивное решение этой упаковки основано на необходимости информировать пользователя о свойствах каждого продукта всей торговой линии и дифференцировать его различные варианты.
Rawganical
Упаковка продукции для гостиниц. Внешний вид подчеркивает скандинавскую сдержанность производителя из Дании. Крышка выполнена так, что бутылку можно переворачивать вверх дном. Интересно, что перед нами — школьный дизайнерский проект.
House Archive Box
Перед нами пример нового поворота в старой идее бренда. Традиционная картонная упаковка, модернизированная и современная.
Упаковка для «100 Tea»
Корпоративный дизайн для небольшой чайной компании из Германии. По-немецки сдержанно.
Дизайн упаковки для Al’s Cafe
Фастфуд тоже имеет право на яркую упаковку J
98 DEGREE TEA
Еще один пример простой, но хорошо