Шоколадная компания Cadbury Roses представила новую простую легко разрываемую обертку и обновленную форму банки для шоколада. Одновременно с этим Design Bridge обновила визуальную составляющую бренда.
Новая форма стала ответом на жалобы потребителей и направлена на обеспечение того, чтобы конфеты случайно не разворачивались в коробке.
Оба дизайна — как новой обертки, так и новой «баночной» формы разработаны самой Cadbury Roses.
Параллельно с этим, рекламное агентство Design Bridge обновило визуальную айдентику бренда, в которой теперь фигурирует более изогнутый логотип и переработанный символ-роза. Сама роза теперь включает всевозможные благодарственные фразы, которые и ранее использовались в дизайне бренда.
Представители компании отмечают, что новый вид упаковки стремится приблизить бренд к историческому варианту дизайна, но в современной интерпретации.
Ребрендинг также представляет расширение ассортимента шоколада с новым ароматом миндаля и карамели.
Впервые шоколад Cadbury Roses был изготовлен в 1938 году, и дизайн его обертки с самого начала включал изображение розы.