У вас есть всего лишь несколько секунд, чтобы произвести первое впечатление на посетителей вашего сайта. Большинство из них скорей всего нажмут кнопку «back», не прокручивая страницу вниз, для получения лучшего представления о ценности заявленных вами предложений.

222

Если вы теряете большинство ваших посетителей из-за плохого дизайна веб-сайта, затраты могут быть огромными. Мало того, что высокий уровень отказов наказывает вас в поисковых рейтингах, он также может иметь прямые финансовые потери. Такая ситуация снижает возможность преобразования оплаченного трафика в прибыль и делает всю вашу маркетинговую политику мало эффективной.

Независимо от того, насколько квалифицированно вы действуете в сфере привлечения трафика на ваш сайт, три ошибки, которые мы хотим рассмотреть, способны превратить сайт в дыру, через которую утекают ваши деньги.

Замешательство или намек на предложение

По мнению ведущих экспертов в области дизайна, ваш сайт имеет менее 10-ти секунд, чтобы убедить посетителя остаться на нем.

Домашняя страница является самой посещаемой на сайте, но многие компании не могут донести необходимую информацию в первые 10 секунд, прежде чем пользователь сбежит с их стартовой страницы.

Огромный объем информации в Интернете породил общество, которое стало нетерпеливым и требующим немедленного удовлетворения.

Вы должны высоко держать планку вашей компании или продукции на первом же экране, который видят ваши посетители, посему информация должна быть актуальной.

Ежегодно проводятся многочисленные исследования на предмет того, какие именно элементы целевой страницы обеспечивают высокую конверсию сайта. Выясняется, что большинство удачных целевых страниц имеют определенные черты.

Очевидна польза от того, что компания ставит свои услуги или продукцию на первое место. Явная попытка «попросить» пользователя немедленно сделать какие-то действия может быть довольно эффективной. Со вторым щелчком пользователь может зарегистрироваться для триал-доступа, узнать дополнительную информацию или скачать что-либо, оставаясь при этом на сайте. Это позволяет ему успеть увидеть больше контента.

Единственный способ узнать, что лучше всего работает для вашей компании – это тестирование. Особенно эффективно одновременное тестирование двух вариантов домашней или целевой страницы. Сравнивая оба варианта, вы можете увидеть, какой из них работает лучше. В частности, вы можете определить следующее:

  • Какая версия имеет самый низкий показатель отказов
  • Какая версия призыва к действию имеет самый высокий рейтинг
  • Какая версия получает больше кликов по ссылкам, предложенных для посещения
  • Как далеко посетители прокручивают страницы вниз

Регулярное тестирование поможет вам постепенно усовершенствовать маркетинговое предложение и домашнюю страницу вашего сайта.

Медленная загрузка и Errors

Лучший в мире веб-дизайн не привлечет клиента, если сайт не загружается быстро.

Одна из современных тенденций в веб-дизайне — наличие большого видео или крупных изображений, целиком заполняющих экран компьютера – не принесет пользы в стремлении повысить коэффициент конверсии, если эти элементы сайта слишком долго загружаются. Не стоит полагаться на широкополосные каналы связи, способные быстро отображать содержимое контента. Лучше должным образом оптимизировать изображения и видео.

Помните, если веб-сайт не загружается для пользователей в течение нескольких секунд, они, скорей всего, покинут его.

Сделайте все возможное, дабы оптимизировать сайт и для минимизации ошибок загрузки. Поместите сайт на сервере с большой мощностью и пропускной способностью, и убедитесь, что ваша хостинг компания удовлетворяет требования трафика в часы пик.

Сжатие изображений, таблиц стилей и JavaScript, использование кэширования и наличие достаточного медиаресурса на домашней странице, передаст главный посыл вашего бренда онлайн посетителю.

Не забывайте о мобильных пользователях. Убедитесь, что ваш контент является гибким, не полагайтесь на плагины (Flash или Java), которые не работают на мобильных браузерах.

Низкая стоимость трафика

Наконец, одна из самых больших причин низкого коэффициента конверсии та, что, люди, которые посещают ваш сайт, просто не нуждаются в вашей продукции или услугах.

Определенное количество низкокачественного трафика конечно неизбежно. Но если вы получаете слишком большое количество некачественного трафика, стоит пересмотреть стратегию его генерации:

  • Не работайте с SEO компаниями, которые покупают ссылки с нерелевантных сайтов.
  • Оптимизируйте сайт с учетом ключевых слов и фраз.
  • Ориентируйтесь на более узкую сферу применения ключевых слов.
  • Используйте те социальные сети, которыми пользуется ваша целевая аудитория, не ваши сотрудники.
  • Пересмотрите теги и попытайтесь оставить только те, которые ориентированы на функцию «Купить».

Внимательно посмотрите на свой веб-сайт, особенно на стартовую страницу. Что можно переделать, чтобы сделать ее более актуальной в долгосрочной перспективе? Наша команда с радостью поможет вам в этом, заходите!