Red Hot – общественная организация, посвятившая себя борьбе с ВИЧ/СПИДом через поп-культуру. За последние 25 лет более 500 художников, продюсеров и режиссеров внесли свой вклад в издание около 20-ти сборников оригинальной музыки и видео, организацию мероприятий и медиа-проектов. Это способствовало привлечению внимания к эпидемии СПИДа, а также привлечению миллионов долларов для подобной деятельности по всему миру.

 

Red Hot имеет невероятно богатую и интересную историю. Однако, поскольку она никогда не была надлежащим образом задокументирована, организация оказалась под угрозой исчезновения. Креативное агентство The Collected Works пришло на помощь, чтобы обновить айдентику и создать цифровой архив всех проектов Red Hot, который позволит сохранить всю предыдущую работу. Новый веб-сайт Red Hot не только позволит публике узнать об организации и ее влиянии на мир, но и будет служить в качестве центральной базы данных для всей музыки, видео и других медиа продуктов, которые Red Hot производили на протяжении многих лет.

Что касается айдентики – раньше у них был логотип, и не более того. Дизайн агентство разработало новый фирменный стиль, отражающий энергию и разнообразие проектов, над которыми работает организация. Дизайнеры переориентировали архивные фотографии из прошлых проектов, сочетая их с вновь созданной библиотекой шаблонов. Высокая контрастность черного, белого и красного цветов стала объединяющим элементом, охватывающим всю историю Red Hot. Соседство старых и новых элементов дизайна создает визуальный словарь, который представляется знакомым и уникальным, хорошо отображающим миссию Red Hot, неизменную с самого начала функционирования организации.