Почему брендинг ICO важен для продажи вашего токена?

В наше время почти каждый день в мире появляются все новые приложения для цифровых токенов. ICO-стартапы растут как грибы, компании придумывают токены и монеты в таких аспектах бизнеса, где еще недавно никто не мог себе представить наличие криптовалюты.

В 2017 году мы наблюдали огромное количество историй успеха в данной сфере, и 2018 год тоже выглядит многообещающим. Присутствовало, однако, в этом опыте и изрядное количество неудач. Не все проекты соответствуют обещаниям, а технологии иногда терпят неудачу. Следует признать, что большая часть этого бизнеса вообще принадлежит мошенниками, которые обманули людей и украли миллионы долларов.

Итак, как же можно выделить свой ICO проект в этой толпе подражателей?

Брендинг ICO. Зачем?

Были ICO, обладающие солидными технологиями и профессиональными командами, но не создавшие фирменный стиль. Запуск ICO должен быть ориентирован на брендинг и маркетинг, поскольку в данном случае речь идет об инновациях и технологиях.

Все большую важность приобретает прозрачность и доверие на рынке, без которых не имеет значение, какое решение вы можете предложить через свой токен.  Люди должны воспринимать ваш токен как нечто, во что стоит инвестировать.

Элементы брендинга

Инвесторы и энтузиасты криптовалюты сначала смотрят, как представлен ваш продукт, прежде чем погрузиться в технологии, стоящие за ним.

Логотип и цвет

Это будет идентификатор токена. Вероятно, он будет фигурировать на биржах, публикуемых в журналах, газетах, статьях и брифингах для прессы. Итак, выбирайте дизайн с умом. Цвет и внешний вид логотипа должны быть связаны с технологией и быть запоминающимися.

Веб-сайт

Это место, где люди будут искать всю информацию о токене. Как только они попадут на ваш сайт, вам нужно произвести на них впечатление и доказать, что вы серьезно относитесь к бизнесу. Вся информация должна быть легкодоступна, включая технические документы, видеоматериалы, сведения о членах команды, инвесторах, венчурных фирмах, экспертах, временной шкале ICO, плане распределения токенов, дорожной карте развития и пресс-ссылках.

White Paper

Это ваш инструмент для продвижения криптовалюты. Он призван презентовать ваше предложение, используя убедительные факты и логические заключения. Техническая документация — это ваше деловое предложение для инвесторов. Выберите правильный формат, включите достаточное количество диаграмм и расскажите свою предысторию и соответствующие идеи.

Пресс-релизы

Промышленный эксперт, критикующий продажи токенов и настраивающий людей против них — звучит знакомо, не так ли? Есть определенное количество статей, имеющих большие рейтинги в социальных сетях, но они не помогут вашему ICO. Вам нужно будет включить в правильные статьи нужных людей. Знаменитости, продвигающие ICO, могут показаться хорошей идеей, но в последнее время SEC расправляется с такими видами продвижения криптовалюты на раз. Хорошая статья основателя — наилучший вариант для старта. Люди должны понять, что вы появились в этом сегменте рынка для того, чтобы остаться.

Социальные медиа

Здесь есть десятки вариантов: от Reddit до Telegram, от Twitter до Medium. Вам необходимо продвигать свой бренд на этих платформах. Не забудьте включить информационные видеоролики на YouTube или Periscope.

Важные события

Люди, стоящие за проектом, должны представить продукт на важных мероприятиях, семинарах, вебинарах, интервью, Q&A-сессиях, конференциях, чтобы познакомиться со СМИ и привлечь внимание общественности.

В конце концов, речь идет о прозрачности вашего предложения. Это будет только первая из многих битв, которые вам еще предстоит выиграть.