1

Сайт компании Poke – «все на своем месте»

Тщательно продуманное присутствие в онлайне, имеет большое значение для консалтингового бизнеса. В то время как работа компании остается ее самым сильным активом, лаконично представленным на веб-сайте, большую роль, наряду с четким предложением, играет восприятие, которое она будет иметь в этой отрасли.

Справедливо или нет, но потенциальные клиенты через потенциальных соискателей будут формировать мнение о консалтинговой компании, основанное на внешнем виде, чувствах и содержании веб-сайта. От этого может зависеть – то ли вы получите выигрышный договор с брендом вашей мечты, или пропадете без вести на просторах Интернета.

2

Сайт Hugo & Cat – «просто удовольствие для навигации»

 

Как построить классный сайт

Предлагаем вам 6 ключевых рекомендаций для учета консалтинговых услуг при создании или реконструкции собственного веб-сайта:

  • Уберите жаргон

Прекрасно использовать какой-то цветистый язык для консультирования клиентов. Но, чтобы выделиться и при этом не расстроить своих посетителей, он должен быть достаточно ясным, чтобы ваш посетитель не стал жертвой обслуживания.

  • Говорите на равных

Выровняйте культуру общения на сайте, чтобы клиент чувствовал себя идеальным клиентом компании. Это может быть игривый тон (Paddy Power), холодный взгляд (Sonos) или более серьезный дизайн (Barclays). Дисциплинированность консультирования также может влиять на эту часть работы.

  • Ссылки на все каналы

Убедитесь, что на сайте есть четкие ссылки на все каналы консалтинговой компании – социальные страницы или что-нибудь еще.  Эти каналы  могут обеспечить повышенное чувство персонификации (Twitter, Instagram), стимулировать агентство в профессиональное среде (LinkedIn) или демонстрировать лидирующую роль агентства в отрасли (блог). Кроме того, убедитесь, что передача сообщений соответствует этим каналам.

3

Сайт Brooklyn Brothers – «в нескольких шагах от нормы»

  • Использование и игра своими сильными сторонами

Нравится вам это или нет, но основные навыки консалтинговой компании должны быть очевидны, и воспроизведены на собственном веб-сайте. Цифровой и UX консалтинг, например, не может позволить себе иметь ничего, кроме хорошо спроектированного сайта.

 

  • Не делайте сайт лабиринтом

Если посетитель сайта не может найти ваши последние работы, местоположение и контактные данные вследствие запутанной и трудной навигации, то независимо от того, как красиво и круто выглядит сайт, вы промахнулись. Здесь стоит отметить, что если страница занимает слишком много времени для загрузки – то, возможно, вы вообще потеряли посетителя.

 

  • Люди покупают людей

Если посетители могут получить ощущение того, что они напрямую работают с вашей командой консультантов, они уже на пути принятия решения о сотрудничестве. Фото из вашего офиса в полный разгар рабочего дня — самый быстрый способ передать жизнь вашей компании.

4

Сайт DesignStudio в – «команда выглядит прекрасно»

 

А теперь — 12 лучших веб-сайтов консалтинговых агентств

 

1.Poke — креативная компания, движимая страстью к бесконечным возможностям цифровых средств массовой информации, и мы думаем, что их сайт прекрасно передает это.

2.Смотря на видео контент сайта  агентства Wing London, понимаешь, что они реально знают, как показать свою работу.

3.Нам нравится сайт независимой консалтинговой компании Code & Theory, использующей остроумную игру слов на своей домашней странице.

5

Сайт Code & Theory  — «умный каламбур»

 

4. App Business  — консалтинговая компания, посвятившая себя построению мобильных стратегий. Открывающаяся линия на их веб-сайте задает тон масштабу и результативности работы.

 

5. Внешний вид и чувства, которые вызывает сайт цифрового консалтингового агентства AnalogFolk, можно охарактеризовать как «прохладный», что абсолютно соответствует их инновационному характеру.

 

6. ODD является независимой консалтинговой компанией, которая работает с модой и образом жизни брендов. Стиль ее сайта — красивый, чистый и, безусловно, привлекательный.

 

7. Сайт DesignStudio является чистым и красочным. В нем очень легко ориентироваться, да и команда выглядит прекрасно!

 

8. Oliver создает специализированные агентства, поставляющие интегрированные бренды и коммуникационные решения. Его уникальная модель наилучшим образом передана через клиентское благодарственное видео на домашней странице сайта.

 

9. FCB Inferno является креативным агентством, работающим в различных сферах, в том числе и в розничной торговле. Мы находим, что их дерзкий контент приятно читать.

 

10. Monetise Create представляет цифровой и мобильный инновационный бизнес. Их сайт прекрасно разбит на работы агентства и его культурную концепцию.

 

11. Brooklyn Brothers сочетает в себе PR, социальную составляющую, цифровые технологии, брендированную рекламу и стратегическое мастерство с  «творчеством Голливуда». Их веб-сайт связывает воедино смелые предложения, и весело взаимодействует с пользователем «на грани» нормы.

 

12. Hugo & Cat — цифровая консалтинговая компания, базирующаяся в Лондоне. Она специализируется на брендинге, опыте работы с клиентами, контенте и технологиях. Ее веб-сайт – просто удовольствие для навигации.

6

Сайт ODD  — «красивый, чистый и, безусловно, привлекательный»

 

Влияние SEO

В то время как все эти сайты оценивались по внешнему виду и ощущениям, дополнительным фактором, от которого большой степени зависит успех веб-сайта консалтинговой компании, является SEO.

Очевидно, что если консалтинговое агентство не удается найти с помощью поиска, базирующегося на месторасположении, его трудно обнаружить вообще.

К сожалению, похоже, что все еще существует пропасть между консалтинговыми сайтами с приятной навигацией, и сайтами, которые явно отдают приоритет SEO как основной задаче своего интернет представительства.

 

Каково ваше мнение о сайтах консалтинговых фирм, перечисленных здесь? В этой сфере еще масса возможностей для улучшения положения в 2016 году!