Bozita — один из крупнейших брендов продуктов питания для собак и кошек в Швеции. В современном обществе собаки гуманизированы, и в промышленности по производству корма для собак, продукт все чаще позиционируется как хорошо подготовленное, тщательно подобранное блюдо. Когда Bozita, вдохновленная шведской природой и уникальными, натуральными ингредиентами, решила предложить своим клиентам продукты питания для собак класса премиум, дизайн агентству Momentum было поручено разработать новую концепцию упаковки, которая бы революционизировала потребительскую полку кормов для собак.
Они создали концепцию Nordicby Nature с уникальными вкусовыми ощущениями с севера на юг –Готландское жаркое из ягненка, Бохуследский горшок с рыбой и Лапландское рагу из лосятины — с дизайном, который отличается от других брендов и передает ощущение скандинавской природы.
Чистый и минималистский дизайн упаковок подчеркивает премиум класс продукции. Воплощая философию, которая подает четкий сигнал потребителю, Nordicby Nature несомненно, выделяется среди других кормов для собак, присутствующих на рынке.
Что еще уникально в концепции и самой продукции и ее упаковки – это то, что разработчики используют заднюю часть не только для описания контента.
«Мы соединяем концепцию и бренд, чтобы усилить ощущение, что это пища для собаки подготовлена с заботой и любовью», — утверждают авторы дизайна.