Компания HP наконец-то выкатывает новый фирменный стиль, разработанный креативным агентством Moving Brands, более четырех лет спустя его разработки.
По данным The Verge, HP поместила этот фирменный знак на недавно появившемся в продаже ноутбуке Spectre 13, и будет использовать исключительно его на своих ноутбуках премиум-класса.
Айдентика, получившая название «progress marque», первоначально была представлена в конце 2011 года, как часть более широкого проекта по репозиционированию бренда во главе с Moving Brands.
Креативный директор Moving Brands Мат Хэйнл в то время характеризовал лого-знак как элемент бренда, имеющий оригинальный вид логотипа HP, который намекает на знак «слэш» и может быть легко анимирован или упрощен.
«Это угол основателей Билла Хьюлетта и оригинальный логотип Дэйва Паккарда — который до сих пор можно найти на стене здания HP Labs в Пало-Альто в Калифорнии», — отмечает Хэйнл.
На момент его обнародования, HP не имела планов использовать данный логотип. По словам представителей компании, у них не было никаких планов принимать его. Единственным аспектом этой работы было выстраивание системы дизайна, созданной в сотрудничестве с Moving Brands. Логотип был просто рабочим проектом, не принятым HP.
В прошлом году HP разделилась на две компании — Hewlett Packard Enterprise, которая занимается корпоративным оборудованием и услугами, а также — HP Inc, которая включает в себя компьютеры и принтеры для бизнеса.
Новая айдентика Hewlett Packard Enterprise был представлена во время раскола. В логотипе используется зеленый прямоугольник над надписью.
Президент Hewlett Packard Enterprise и главный исполнительный директор компании так говорит о новом фирменном знаке: «Цвет мы выбрали не случайно. Я хотел, чтобы мы отстранились от предыдущей визуальной айдентики … Это нечто другое».