Хорошая упаковка способна сильно повлиять на продажи продукта, и на то, как к нему относятся покупатели. Современные упаковки – прежде всего технологии защиты продуктов для транспортировки, хранения, продажи и использования. Но если вы хотите получить дополнительное внимание клиентов за небольшие деньги, сделайте дизайн упаковки своего продукта современным, привлекательным и красивым.

В этой статье мы собрали 28 примеров креативного дизайна упаковки. Смотрите, вдохновляйтесь и комментируйте. Если у вас есть другие примеры – не стесняйтесь присоединить к нашему списку свои собственные наблюдения.

Исследования продаж являются ключом к любому дизайну упаковки. Изучите ваших конкурентов, их доходы, ресурсы и расходы. Выяснение мнения потребителей о дизайне упаковки того или иного товара также имеет значение. Владея такой информацией, вы сможете разрабатывать упаковку, способную завоевать сердца ваших потребителей.

 

Дизайн упаковки Bzzz Honey

1_pnr

2_pnr

Самый вкусный мед — в улике. Но как его купить на рынке? Дизайнеры  Backbone Studio спрятали банку с медом в импровизированный улей. Простая и оригинальная деревянная упаковка – посыл к экологичности, натуральности и чистому вкусу. Вам сразу захочется открыть и попробовать его. И без пчел!

 

Упаковка Flower Garden

3_pnr

4_pnr

Упаковка для цветов помогает быстро, удобно и без ущерба транспортировать товар. Она выполнена из куска гофрированного картона, который при правильном изгибе превращается в устойчивую конструкцию. Упаковка вполне подходит для наружной рекламы.

 

Дизайн упаковки для картриджей Epson

5_pnr

6_pnr

Тот случай, когда внешний вид упаковки не нуждается в дополнительных комментариях. Стильно и удобно.

 

Дизайн упаковки Colorfall

7_pnr

8_pnr

Продукт был разработан Крисси Куинлан и Брэдом Хоффманом. Коробка стала результатом их сотрудничества с Brain Workshop team.

 

Просто набор рождественских подарочных упаковок.

9_pnr

10_pnr

Krinka Sour Creame – тематическая упаковка

11_pnr

12_pnr

«Крынка»- упаковка для экологически чистой сметаны. За основу формы упаковки была взята деревенская крынка.

 

Tesla Energy Drink

13_pnr

14_pnr

Дизайн для энергетического напитка «TESLA».

Идея пришла после просмотра тюнинга автозапчасти.

 

Упаковка для Nature Paint

15_pnr

16_pnr

Naturepaint – экологически безопасная краска. Черно-белый стиль бренда разработан с целью демонстрации простой эстетики товара. Цветной чип – показывает цвет краски. В отличие от обычных банок с краской, которые трудно утилизировать, эти могут безопасно компостироваться.

 

Hold and Hollo

17_pnr

18_pnr

Отличный пример силиконовой этикетки, которая имеет большую тактильную привлекательность. Она легко снимается и даже может быть возвращена для повторного использования.

 

off. Дизайн бутылки

19_pnr

20_pnr

«off» был разработан как концепт продукта для Arla Foods и выступает в качестве аналога энергетических напитков, которыми перенасыщен рынок. Основная идея – смена философии этих напитков. Вместо «зарядись», напиток призывает «выключиться». Упаковка удачно передает этот месседж.

 

Nilla (ванильные стручки)

21_pnr

22_pnr

Очень удобная упаковка с мягким дизайном.

 

Mighty Rice

23_pnr

Дизайн упаковки передает изысканный характер и исключительное происхождение этой продукции.

 

Дизайн для Coffee Supreme

24_pnr

25_pnr

Кофейные чашки на вынос – давняя традиция в упаковке. При создании этой коллекции использовались разноцветные иллюстрации. Основная идея упаковки — заменить бездумную покупку кофе на вынос уникальным пользовательским опытом. Клиент может воспользоваться моментом, чтобы остановиться и рассмотреть мелкие детали и юмор в рисунках, нанесенных на упаковке. И выпить кофе медленно и с удовольствием.

 

Просто моток шерсти

26_pnr

27_pnr

Товар направлен на женскую аудиторию. Дизайн подчеркивает эту направленность. К тому же, упаковка привлекает тактильными ощущениями, которые присущи рукоделию.

 

Organic Chocolate

28_pnr

29_pnr

Просто и экологично – пожалуй, этого достаточно, чтобы охарактеризовать данную упаковку.

 

Далее у нас две упаковки, где обыгрывается название товара:

 

Geschmackvoll

30_pnr

31_pnr

FatCat

32_pnr

33_pnr

 

Coffee Talk

34_pnr

35_pnr

Кофейные чашки, предназначенные для особого события, способствующего разговору и обмену идеями. Смешанные рисованные иллюстрации, символизируют поток создания.

 

Дизайн упаковки для муки

36_pnr

37_pnr

Концепция дизайна пакета для муки завода Fidelinka – его давние традиции. Поэтому для иллюстраций был выбран ностальгический мотив — образы старой пекарни и пекарей. Пакет полностью рисованный, а его форма очень удобна и проста в использовании.

 

InFusion — современный дизайн упаковки

38_pnr

39_pnr

Чай — традиционный напиток с полезными функциями, о которых потребитель должен знать. Конструктивное решение этой упаковки основано на необходимости информировать пользователя о свойствах каждого продукта всей торговой линии и дифференцировать его различные варианты.

 

Rawganical

40_pnr

41_pnr

Упаковка продукции для гостиниц. Внешний вид подчеркивает скандинавскую сдержанность производителя из Дании. Крышка выполнена так, что бутылку можно переворачивать вверх дном. Интересно, что перед нами — школьный дизайнерский проект.

 

House Archive Box

42_pnr

43_pnr

Перед нами пример нового поворота в старой идее бренда. Традиционная картонная упаковка, модернизированная и современная.

 

Упаковка для «100 Tea»

44_pnr

45

Корпоративный дизайн для небольшой чайной компании из Германии. По-немецки сдержанно.

 

Дизайн упаковки для Al’s Cafe

46

47

Фастфуд тоже имеет право на яркую упаковку J

 

98 DEGREE TEA

48_pnr

49

Еще один пример простой, но хорошо