Брендинг Tour de France. Айдентика для освещения велосоревнований на канале Eurosport, которые длятся 200 дней и включают в себя 110 мероприятий, в том числе Tour de France. Брендинг Home of Cycling будет использоваться на цифровых и широковещательных платформах разработала студия DixonBaxi.
Разработали оригинальную графическую систему, включающую брендинг, титры, инфографические инструменты для анализа результатов гонки и общую айдентику, которая позволит выделить весь велосипедный контент на Eurosport.
Брендинг содержит желто-белые графические элементы для Home of Cycling, в которых есть само название — Home of Cycling, выполненное растворяющимся шрифтом без засечек. Эта цветовая палитра и шрифт используются как для печати, так и для цифровой рекламы.
«Выцветший, с ощущением выполненного вручную, основной шрифт напоминает нарисованные на асфальте специальные сообщения для велогонщиков, которые используются во время соревнований», — говорит Апорва Бакси, соучредитель DixonBaxi.
«Студия разработала систему, которая позволяет живой трансляции сокращаться на экране, освобождая место для анализа гонки и комментариев. Цель состояла в том, чтобы создать «дополненный опыт», — продолжает Бакси, — это позволяет поклонникам следить за своими героями, не покидая основной трансляции».
Экраны представляют собой сетки, позволяющие проводить постсценарные интервью, повторы, демонстрировать инфографику и статистику.
Разработчиками брендинга также был спроектирован набор графических элементов, в том числе пиктограммы, которые показывают разные вхождения в гонку: победу или схождение с дистанции, а также демонстрируют топологические особенности гоночных треков: булыжники, взлеты и спринты.
Другие графические элементы включают карты и инфографику для демонстрации соперничества и горных пород, наряду с профилями гонщиков, в которых показывают их лица, принадлежность к команде и гоночные номера, наряду с контекстуальными фактами и цифрами. Источник