Дизайн упаковки. Изображения черепа во все времена использовались в качестве знакового символа смерти, опасности и даже как напоминание о смертности в целом. В свое время они приобрели популярность в моде в качестве украшения, и вот настал черед упаковки товара. Перед Хэллоуином мы выбрали 20 упаковочных дизайнов с изображением черепов и предлагаем вам вдохновиться в канун Дня всех святых.
1. ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ДЖЕНТЛЬМЕНА — УЖАСНОЕ И КРЕПКОЕ
Упаковка этого пива отражает силу напитка: темный дизайн, основанный на высоком контрасте. Горлышко бутылки специально погрузили в акриловую краску, чтобы придать ей жуткий оттенок.
2. SAUVELLE
Разработанная нью-йоркским агентством Stranger&Stranger, эта тонко обработанная бутылка французской водки — как раз то, что нужно для особого случая. И учитывая изображение, похожее на тест Rorschach, почему бы не сделать это на Хэллоуин?
3. ESPOLÒN AÑEJO X
Бренд использует иллюстрации, навеянные творчеством Хосе Гвадалупе Посады, которые рассказывают об истинных историях мексиканской культуры. Название Añejo X было выбрано для создания определенной тайны вокруг этого сорта текилы.
4. STUDENT: TWO PROPHETS
Для дизайна этой упаковки выбрана концепция Дня Пророков. Яркий пример того, как эффективность не должна жертвовать артистизмом.
5. MEXICO FOOD & LIQUOR TAKE-HOME HOT SAUCES
Почувствуйте нечто знаковое из мексиканской культуры — белые черепа на бутылочке с соусом. В упаковке — четыре разных цветных, богато украшенных черепа. Бутылки прозрачны, что позволяет потребителям видеть яркие, насыщенные цвета соусов.
6. OLD CELLAR DWELLER BARLEYWINE
«В темном и тайном месте, вдали от посторонних глаз и жаждущих подвальных рук, это густое, согревающее пиво будет мягким и станет шерри подобным со временем…» Именно об этом говорит нам матовая янтарная бутылка с жуткой иллюстрацией.
7. PROPHECY
Виски для короля. В честь 60-летия своего отца Его Величество, пятый король Бутана, хотел создать нечто уникальное и изысканное. Этот подарок должен был символизировать 34 года правления четвертого короля, которые богатство и счастье стране. Нам кажется, что затея удалась.
8. YOWLER
Yowler — прекрасный сидр, сделанный из высококачественного 100% -ного прессованного яблока Kentish, делающего этого напиток лидером на рынке сидра. Дизайн упаковки переполнен значимой символикой. Череп представляет не только духов — хороших и плохих, но и вековую историю напитка.
9. DRAWN TO LIGHT ABBEY ALE
Перед вами — редизайн пива, ранее известного как Spring Rite. Hired Guns Creative решила полностью изменить название и визуальный вид бренда. Они используют метафорический подход, передавая мрачно-свечную трансмутативную природу пива, иллюстрированную метаморфозами смерти.
10. EVIL CREAM SODA
Evil Cream Soda недавно обнародовала свой новый, «злой» продукт с любимым с детства вкусом в дьявольском стиле, который демонстрирует, во что он может превратить некоторые головы.
11. PROMINEO WHISKEY
Дизайн этой этикетки демонстрирует фантастическое качество, где тоже нашлось место изображению черепа.
12. THE JANE — НАБОР В ПОДАРОЧНОЙ УПАКОВКЕ
В канун Дня всех святых расслабьтесь и насладитесь прекрасным бельгийским пивом с комфортом.
13. DIA DE LOS MUERTOS, HORCHATA RUM
Художественное оформление дизайна этой упаковки представляет собой сочетание двух культур: коренных народов Мексики и юго-западной культуры США. Традиционный для мексиканской культуры череп интерпретирует брух (ведьму).
14. SPLIT RAIL WINERY
Вы осмелитесь выпить вино с такой устрашающей упаковкой? Конрад Гарнер создал этот мистический дизайн специальной партии вина для членов клубов Split Rail Winery.
15. CRÁNEO ORGANIC MEZCAL
Оцените аутентичное мексиканское мастерство с этим напитком. Дизайн рассказывает историю бренда, используя все части упаковки.
16. ПОБЕДИТЕЛЬ DIELINE AWARDS 2014: BEER & MALT BEVERAGES
В центре дизайна — изображение, пожалуй, самого известного в мире окаменелого черепа, открытие которого в Атапуэрка произвело революцию в научном сообществе.
17. BONNIE & CLYDE GIN
В этой упаковке — все, что вам нужно знать в этой жизни о грехе.
18. CURADERO
Почувствуйте мистицизм шамана курадеро в этой упаковке, специально разработанной для мексиканского ресторана.
19. KILLEXIR
Смерть может быть восхитительно красивой. Концепция этого дизайна родилась из идеи создания продуктов, смертельных для человека. Ядовитый вишневый сок — определенно относится к этой категории.
20. ONYX COFFEE LAB
Этот дизайн доказывает, что кофе тоже может быть мистически устрашающем. Источник