Мобильные приложения создаются не только крупными брендами, с целью лучше представить свои услуги на большом рынке. Недавние исследования показывают, что более одной трети всех малых предприятий уже имеют собственное мобильное приложение или планируют начать его разработку в ближайшие месяцы.
Более половины (55%) людей говорят, что плохой мобильный интерфейс приложения сделает для них менее вероятной покупку товаров или услуг в этой компании.
Если ваше мобильное приложение не обеспечивает хороший пользовательский интерфейс, ваши клиенты не будут ждать, когда вы исправите положение, а просто воспользуются другими разработками, создатели которых подошли к их процессу грамотнее и серьезнее.
Дизайн мобильного приложения — первый шаг к привлечению своего клиента. Каждая компания хочет именно этого, но иногда присутствие неудачно разработанного приложения может принести больше вреда, чем пользы.
Как правило, тенденции в дизайне мобильных приложений изменяются в соответствии с появлением новых версий операционных систем, их выпуска на новых телефонах, и улучшения самих устройств. В целом люди ищут лучшие модели мобильных устройств с последним обновлением, не зависимо от производителя.
Если ваше мобильное приложение не соответствует ожиданиям ваших клиентов — это принесет вам вреда больше, чем пользы.
Рассмотрим несколько последних тенденций дизайна мобильных приложений, дабы избежать ошибок…
1. Дизайн с большим экраном
Большие экраны вошли на рынок с акцентом на жест-навигацию и желанием сделать внешний вид приложений более просторным, скрывая элементы управления в контекстные меню. Если пересмотреть мобильные экраны в соответствии со старыми стандартами экрана, им может быть предъявлена сложность подхода для проектирования UI и UX в целом.
Вы должны быть готовы к оптимистическому дизайну с визуальной иерархией и большими смелыми и сильными шрифтами, которые достаточно броские, чтобы привлечь пользователей.
2. Простой пользовательский интерфейс
Группировка информации в контейнерах, делает возможной для пользователя точку входа одним прикосновением и переходом к более подробному контенту с привлекательной, удобной и эффективной организацией.
Небольшие куски информационной “карты” легко сортируются и адаптированы к предпочтениям пользователя, что с наличием движения всегда является дополнительным преимущество для дизайна приложений.
3. Пролистывание и другие жесты
Жест, управляющий навигацией, имеет огромное функциональное назначение для мобильных телефонов. Он также дополняет и облегчения работу с приложением в плоскости сделок, переходов и других операций.
Пользовательский интерфейс, который использует более широкий, интуитивный набор жестов для UX будет иметь высокий диапазон успеха.
Если вы хотите немедленных действий от пользователя на ваших приложениях, то наличие большой кнопки не всегда работает, иногда всплывающие кнопки воздействуют больше. То же самое можно сказать и о замене кнопок иконками с жестами — это явно облегчает пользователю жизнь.
4. Креативная навигация и скроллинг
Помните: большинство пользователей мобильных приложений, не стесняются простой навигации, где графика играет ведущую роль. Даже, если пользователи немного «застряли», созерцая интерфейс, как вы во время просмотра следующего примера…
Креативная навигация усиливает пользовательский опыт с помощью собственных функциональных возможностей, а также привлекает клиентов. Длинные прокрутки с большими изображениями, достойный стиль шрифта, иконки, точно описывающие новые возможности приложения — все это выигрышно работает в мобильных дизайнах.
5. Функциональная анимация приложений
Говоря о функциональной движущейся анимации, нужно учитывать, насколько просто люди смогут реализовать свои потребности — произвести сделку, найти места и локации, такие как больницы, торговые точки и т.п.
6. Брендинг и сторителлинг
Одна из первых задач, которую вам нужно реализовать, прежде чем начать разработку мобильного приложения — рассказать пользователям историю о том, как ваш мобильный вариант будет им полезен.
Сторителлинг компании включается с первого этапа создания логотипа до разработки мобильных приложений. Для примера: помещенный здесь логотип-знак, способный показывать то выражение гнева, то мягкие эмоции, то выражение удивления — как раз является отличными примером творческого подхода и ясной истории бренда.
7. Усиление акцента на типографике
Как мы знаем, каждый человек имеет свой собственный почерк. Мобильные приложения также формируют стратегию собственных шрифтов с уникальным стилем. Делают они это с помощью движущихся изображений, полигональных форм или случайных стилей типографики с акцентом на выборе креативных шрифтов.
8. Свежие красочные орнаменты
Тренд ярких цветов приходит к нам из 2016-го. Конечно, захламление цветом является старой модой для дизайна мобильных приложений. Чаще всего дизайнеры выбирают яркие цвета для признанного бизнеса. В настоящее время, с последней модернизацией Photoshop и других инструментов для дизайнеров, выбор различных цветов стал делом довольно простым.
9. Носимые технологии и дизайн приложений
Чем быстрее движутся тенденции разработок так называемых “носимых” гаджетов, тем больше ведущие дизайнеры мира сосредоточены на принципах разработки носимых приложений с помощью простых эффективных форм.
Предпочтительность управления жестами, звуковыми оповещениями, действиями, текстовыми сообщениями и т.д. отдается наряду с броским дизайном и интерактивной моделью взаимодействия с пользователем.
10. Положительная привлекательность кнопок социальных медиа
Дизайнеры мобильных приложений используют различные впечатляющие кнопки социальных медиа. Согласно исследованиям в социальных сетях, ожидаемые мобильные приложения кажутся неполными без кнопок социальных медиа. Не важно, то ли это бизнес-приложение, то ли игра, или приложение для услуг и электронной коммерции — кнопки социальных медиа наверняка будут присутствовать на любом экране.
Все эти тенденции имеют общую цель — сделать мобильные приложения более доступными, привлекательными и простыми в использовании, так как сегодняшние потребители становятся все более зависимыми от своих мобильных устройств, при любом виде деятельности.
Свяжитесь с нами для создания или развития ваших мобильных приложений!