Сайт для мобильного приложения.
Почти все разработчики мобильных приложений имеют веб-сайт, который описывает то, что умеет делать их приложение. Некоторые из этих сайтов красивы и уникальны. Некоторые из них используют фотографии в качестве фона, другие играют с типографикой и цветовыми градиентами, а некоторые помещают на свои целевые страницы видео, которое способно привести своих посетителей в состояние оцепенения.
Мы собрали 19 самых интересных целевых страниц для разработанных приложений, которые удерживают внимание посетителя и вызывают желание, изучать приложение дальше. Итак, вдохновляйтесь!
01. Saurochat
Saurochat сохранили свой дизайн простым, и одновременно сложным через изменение цвета градиента и закругленной формы наложения. Обратите также внимание на шрифт, который они выбрали и размещение слов.
02.Primer
Primer не только удивил нас своим разноцветным градиентом, но и взаимосвязанными изменениями объектов в фоновом режиме. Тень, расположенная за макетом телефона, сделана просто гениально, придавая дизайну 3D вид.
03. Square
Целевая страница Square имеет четко организованные заголовки, выполненные в виде FAQ. Наличие множества белого пространства придает дизайну чистый, простой и современный вид. Прибавьте в актив емкий текст и согласованность изображений.
04. Coin
Coin демонстрирует свой продукт через позиционирование и дифференциацию его в визуальном путешествии. Просто попробуйте все эти веселые анимации — это отличный способ, чтобы понять, как работает продукт.
05. Moovrs
Moovrs показывает нам свой преобладающий брендовый цвет через обои, цвета наложений и фон макета телефона. Нам также понравилось изображение прямоугольной высечки внизу, что придает дизайну уникальность.
06. Facebook Messenger
Изображение приложения на экране ноутбука в фоновом режиме дает понять, что Мессенджер является кросс-платформенной программой, которую можно использовать в любом месте.
07. Vee for Video
Vee for Video рисуется своим красочным геометрическим фоном. Некоторые иконки закруглены и содержат наложенные фотографии, но по большей части, они сохраняют геометрический аспект.
08. Seattle Cider
Здесь мы наблюдаем очень крутой, интерактивный дисплей, который рассказывает историю о том, как производится сидр, в то время как пользователь имеет возможность прокручивать страницу вниз. Этот удивительный прием выходит за рамки традиционной landing page. Она не просто отображает продукт, но и показывает, как он возник и производится.
09. NeuBible
Целевая страница NeuBible имеет все базовые элементы: яркий цвет, четкий посыл обмен сообщениями, а также хорошо видную кнопку загрузки. В сочетании с великолепно спроектированным приложением, эти три функции могут помочь NeuBible преобразовать массу посетителей в клиентов.
10. Orangina
Целевая страница Orangina содержит анимационные изображения и яркие цвета, которые органично вписываются в смелую, веселую айдентику компании.
11. Qapital
Qapital примечателен тем, что он визуально подходит рынку, который обычно ассоциируется с практическими сообщениями и консервативными образами. Для отражения интерфейса здесь доминируют большие изображения. Qapital отлично справляется с работой, заставляя такую скучную тему как финансы сделать захватывающей.
12. Mango
Сайт Mango источает дружелюбие, доступность и индивидуальность бренда. Более шикарного видео для передачи настроения нельзя даже представить. Играющий на гитаре фрукт манго в шляпе? Да, пожалуйста.
13. Rizon
Rizon демонстрирует чистый дизайн и четкую передачу сообщений. В приятном для касания логотипе расположен главный экран приложения. Посетителям предложено зарегистрироваться через расположенную в центре кнопку и простой предварительный просмотр приложения.
14. FiftyThree
FiftyThree удивляет нас своим упрощенным дизайном. Глядя на это легко и просто понять, что именно делает приложение. Также замечательны использованные шрифты.
15. Bellroy
Bellroy представляет интерактивный раздел, который показывает, как тощий бумажник будет заполняться по сравнению с другим кошельком. Когда пользователь перемещает ползунок назад и вперед вдоль линии, оба кошелька заполняются платежными картами и наличными, визуально отображая саму проблему, которую решает Bellroy.
16. Mylo
Mylo, пожалуй, сделали лучшую в этом году работу, которая реализует функцию автоматического воспроизведения рассказа (по умолчанию с отключенным звуком), в котором четко детализируется значение приложения.
17. TriplAgent
TriplAgent характерен цветным фоном градиента. Нам нравится дизайн городских гидов. Они просты и практичны, с четким шрифтом.
18. Oreo
Oreo также решился на уникальный дизайн для landing page. Даже при том, что сами изображения печенья монохромные, страница удивительно красочная. Здесь замечательно все — видео, фон, графика и выбор цвета.
19.Panik
Panik потрясает нас своим темным фоном и iPhone, который показывает, как работает приложение. Логотип, в котором используется кнопка вместо буквы I, выглядит также выглядит прикольно.
Panik завершает обзора понравившихся нам целевых страниц мобильных приложений. Мы пропустили что-нибудь? Дайте знать нам в комментариях!