Да, традиционные магазины уже давно делают это, но должен ли онлайн бизнес следовать этим же путем? Нам кажется — да.

Легкое изменение внешнего вида веб-сайта или социальной страницы для соответствия сезону – одна из традиций онлайн-маркетинга, заимствованная из традиционной торговли. Это не строго необходимое условие, особенно если на ваш продукт или услугу не влияют сезонные факторы, но существует много веских аргументов в пользу этого.

Зачем же вам делать это? Есть несколько причин

 

Не сбрасывайте со счетов влияние сезонности на количество продаж. На самом деле многие компании, чтобы оставаться жизнеспособными, полагаются именно на сезонные кампании. Рассматривая простое использование распродаж в качестве примера, становится ясно, насколько сезонный спрос может стимулировать продажи такого большого количества предметов.

 

Элементы, которые более востребованы в распродажах

1

Одежда и мода:

 

Спортивные товары:

 

Товары для дома:

 

Предметы и услуги ко Дню благодарения и Рождеству:

 

Материалы для рукоделия:

 

Здоровье и красота:

 

Другие менее очевидные отрасли, которые повышают продажи при сезонных скидках, включают в себя: поездки и путешествия, изготовленная под заказ полиграфия, алкогольные напитки, теплообеспечение и техническое обслуживание, и многое другое. Розничная торговля и пищевая промышленность в значительной степени получают повышение продаж по всем направлениям, так как расходы на отпуск включают в себя практически все элементы, которые непосредственно не зависят от погодных условий.

 

Возможно, вам даже не придется сильно изменять внешний вид вашего сайта. Можно просто использовать изображения, цвета или фильтры, характерные для того или иного сезона. Такой подход мы наблюдаем в этих примерах компаний KFC, Macaroni Bros. и Kitchen Universe:

21

2

Обратите внимание, что видео на странице имеет небольшой оранжевый фильтр.

 

А здесь вы увидели элементы осенней тематики?

 

Вместо применения цветовых фильтров или изменения дизайна сайта,  Kitchen Universe решила просто пофотографировать предметы цвета осени.

3

Графика в социальных медиа — еще одна вещь, которую вы можете создать, чтобы помочь увеличить осенние продажи. Возможно, этот пример сам по себе не является наилучшим примером, но в контексте поста Facebook или Twitter, этого более чем достаточно.

4

5

Даже простого изменения цвета иконок социальных медиа во время сезонных акций может быть достаточно, чтобы максимизировать сезонные продажи.

 

Октябрь 10, 2016