Впервые за последние 20 лет, Mastercard представляет обновленный логотип и айдентику. Новый вид бренда, разработанный компанией Pentagram, клиенты смогут увидеть осенью, вместе с новым цифровым приложением оплаты под названием Masterpass.
Новая айдентика модернизирована и упрощена, но не далека от оригинального дизайна. Поскольку этот логотип узнаваем во всем мире, компания решила сохранить некоторые элементы дизайна: пересекающиеся круги желтого и красного цвета, и название компании.
«Логотип MasterCard признается повсеместно, — комментируют представители Pentagram, — На сегодня в мире насчитывается 2,2 миллиарда карт, на которых он изображен. Существуют десятки миллионов продавцов по всему миру, которые используют в своих точках продаж эту маркировку. Поэтому, ключевым для нас является то, что, входя в будущее, мы должны использовать узнаваемость логотипа».
Новый редизайн отличает слово «Mastercard», написанное в нижнем регистре шрифтом под названием «FF Mark». Размещение названия ниже пересекающихся кругов, придает логотипу более чистый вид, который хорошо читается в небольших размерах.
«Мы хотели, показать, что карта является лишь одним из видов оплаты», — говорит представитель группы разработчиков, — С развитием технологий (а именно – цифровой оплаты), карта больше не является самым важным элементом. Мы хотели снять акцент, и поэтому убрали заглавную букву С».
Новая айдентика появится на всей продукции — от кредитных карт до рекламных щитов, и фирменных аксессуаров.