Покупка может быть красивой! Не верите? Тогда посмотрите наш обзор из нескольких привлекательных и захватывающих e-commerce сайтов.
Проектирование сайта для продающей компании – крупный бизнес. Сегодня один из самых легких путей запуска компании – открыть свой интернет-магазин.
Специальное программное обеспечение, такое, как Shopify, с ее удивительными библиотеками настраиваемых шаблонов, позволяет довольно легко создавать прекрасные сайты. Перед вами 11 примеров сайтов, которые привлекли наше внимание. Смотрите и вдохновляйтесь!
01. Bill Blass
Креативный макет позволяет этому сайту выделиться.
Этот ритейлер одежды отказывается от традиционного показа продукции в отдельных боксах, размещая полную опись товаров в виде потока на главной странице таким образом, что это выглядит как одно большое изображение. Добавьте к этому свежий подход к цветовой гамме и прекрасные шрифты – и вы получаете действительно изумительный на вид сайт.
Вдохновляющие фишки: Веселое вкрапление неуместных предметов, как например, жареное яйцо среди прочей продукции.
02. Archive Books
Замечательная идея использования макета газетной/журнальной колонки.
Традиционный газетный столбец, выбранный в качестве основного элемента дизайна в сочетании с монохромным изображением – явный победитель нашего рейтинга. Такой дизайн классно использует экранное пространство, не загромождая его, так что вы можете читать довольно большое количество текста без необходимости прокручивания страницы.
Вдохновляющие фишки: Прекрасный пример взаимодействия с покупателем: кнопку «Добавить в корзину» легко найти, и в тоже время, она не бросается в глаза, а полностью вписана в общий дизайн.
03. The Practical Man
Практичный интерфейс для практичного парня.
Блочный макет, жирный шрифт и сильная цветовая палитра придают этому интернет-магазину мужской спортивной одежды отличительный, запоминающийся стиль.
Вдохновляющие фишки: большое, коренастое меню позволяет легко ориентироваться и удовлетворительно в использовании.
Не пропустите этот!!!
04. PRESS
Почувствуйте себя в уютном книжном магазине на этом прекрасном сайте.
Магазин “Books and things “ издательства PRESS имеет веб-сайт, который имитирует атмосферу в тихом книжном магазине, используя красивые фотографии. При прокрутке вниз появляются товары, заключенные в поразительной красоты черно-белой клетчатой сетке.
Вдохновляющие фишки: огромные сочные фотографии продукции позволяют буквально ощутить каждую книгу.
05. A Book Apart
Этот книжный e-commerce сайт делает ставку на визуальную особенность книжных обложек.
Многие интернет-магазины для продажи своей продукции полагаются на большие красивые фотографии. A Book Apart вместо этого использует блоки цветных обложек для яркой демонстрации серий. Как, например, для серии «кратких книг для людей, которые делают веб-сайты». Это особенно хорошо работает при отображении всей книжной коллекции магазина.
Вдохновляющие фишки: умное использование CSS переходов на домашней странице, полный эффект от которых можно почувствовать при изменении размера экрана.
06. Ada Blackjack
Интернет-магазин изделий из кожи демонстрирует эффективное использование больших изображений.
Ada Blackjack является брендом сумок и кожаных изделий ручной работы. Не смотря на относительно традиционный в плане дизайна макет этого сайта, он все же превосходит другие подобные выразительным использованием больших, простых и чистых фотографий продукции.
Вдохновляющие фишки: При просмотре увеличенной версии продукта, применяется переход на отдельную страницу. Так дизайнеры решили отойти от традиционного всплывающего изображения увеличенной версии товара.
07. Bellroy
Этот сайт предлагает забавную интерактивную демонстрацию товара.
Помещение на домашнюю страницу бумажников производителя Bellory кажется традиционными для e-commerce сайтов. Но! Окунитесь немного глубже в этот интернет-магазин, и вы найдете большое количество страниц с разнообразным применением, освещающих товары в разных ракурсах – начиная от изменения цвета до того, как бумажник будет выглядеть при заполнении его определенным количеством платежных карт и банкнот.
Включение веселых демонстрационных видео — отличный пример того, как можно представлять свою продукцию в Интернете.
Вдохновляющие фишки: Интерактивное пособие по тому, как ваш тонкий кожаный портмоне утратит форму при наполнении его платежными картами – оригинальная находка демонстрации возможностей товара.
08. Best Made Company
Яркий пример чистого и минималистичного дизайна.
Этот сайт полон прекрасных товаров, о существовании которых вы даже не подозревали, и вдруг нашли именно то, что вам нужно! Очень чистая и минималистская конструкция позволяет выделить фотографии товаров. Поскольку все они помещены на белом фоне – каждый чувствует себя центральной частью страницы.
Вдохновляющие фишки: новаторски разработан раздел меню в верхней части страницы. Довольно простой в использовании, он сразу дает доступ посетителя ко всем областям сайта.
09. Good as Gold
Модный интернет-магазин Good as Gold соблазняет большим изображением на домашней странице.
Сайт громкий и впечатляющий. Большие изображения на домашней странице соблазняют вас, а целый ряд различных способов перемещаться по сайту заставляет погружаться в него все глубже. Пример тому — большое выпадающее меню или страница брендов показывает всех производителей, перечисленных от А до Я.
Вдохновляющие фишки: Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть товар, и логотип превращается в загрузочную центрифугу. Учитывая, что многие изображения довольно тяжелые, это хороший способ привлечь внимание клиента, пока страница загружается.
10. Shwood
Интернет-магазин Shwood очень ловко использует видео.
Этот e-commerce сайт с полностью отзывчивым дизайном побуждает покупателя узнать как можно больше о продукции с помощью видео роликов. Домашняя страница сходу предлагает три различных видео на выбор. Также на сайте множество красивых фотографий.
Вдохновляющие фишки: При нажатии на основные вкладки, коллекции продуктов переформатируются в ленту. Отсюда посетитель может легко фильтровать и подбирать стиль очков. Все это позволяет быстро и легко добраться до нужной модели с одновременной демонстрацией всего ассортимента.
11. FontShop
Когда два года назад FontShop решили провести редизайн сайта, они пошли нетрадиционным путем. Опубликовали сырой дизайн и пригласили пользователей, сопровождать процесс завершения и усовершенствования.
Менеджер проекта предложил клиентам своеобразный тест-драйв, сопровождаемый дебатами, влияющими на направление, в котором должна происходить реконструкция сайта. В результате родился фантастический сайт, который полностью отвечает потребностям пользователей.
Вдохновляющие фишки: Раздел Tryout — площадка для тестирования веб-шрифтов в режиме реального времени.