JKR создал новый визуальный стиль для бренда пива Budweiser, как части глобального ребрендинга, направленного на выравнивание бренда с качеством.
Budweiser сохранил брендовую иконку в виде галстука-бабочки, которая, однако, была упрощена. Редуцирование золотистых элементов, сделало логотип более двумерным.
«Красный бант – символ бренда, — говорит Тош Холл, креативный директор JKR в Нью-Йорке, — в течение 140 лет этот элемент был знаковым для этикетки. Первым шагом для нас было уточнить, что это так и остается».
Шрифт вдохновлен индустриальными буквами
Для алюминиевых банок и бутылок красный бант-бабочка был заменен на темно-синий логотип, с добавлением серебра и дополнительных элементов.
«Два новых шрифта (Bud Bold и Bud Crafted), разработанные для брендинга — направлены на контраст между доверием и качеством», — говорит Холл.
Bud Bold был вдохновлен буквами исходного бренда пивоваренного завода Budweiser, придуманными еще в 1860 году. А вот Bud Crafted является шрифтом с засечками, направленным на репликацию надписи Budweiser 1960-х годов.
Шрифты и символы нарисованы от руки
«Оригинальный логотип 1860-го был перерисован таким образом, чтобы он чувствовал себя вне времени, — говорит Холл — дизайн также включает в себя 14 уникальных букв, а все шрифты и символы изначально нарисованы вручную, с последующей обработкой в цифровой вид».
Пиво Budweiser — одно из самых трудных в изготовлении. Этот процесс занимает примерно 30 дней. Дизайнеры хотели применить в разработке бренда те же усилия и принципы, что и в пивоварении.
«Мы потратили в два раза больше времени, создавая каждый элемент векторной графики вручную — медальон, листья, зерна, хмель и приложили немало усилий, заботясь о каждой детали» — отмечает Холл.
Единый вид во всем мире
Проект направлен на «объединение» упаковки пива по всему миру, путем внедрения единого символа-бабочки на международном уровне. Он длился в течение двух лет. Нужно отметить, что консалтинговое агентство, работающее над проектом, реализовывало и предыдущий ребрендинг Budweiser в 2011 году.