Партнер компании Pentagram Гарри Пирс создал новый визуальный стиль для Королевских ботанических садов Кью (Лондон), сделав логотип центром внимания.
Основная цель новой айдентики – отразить «наследие» и «инновации».
Команда разработчиков во главе с Пирсом и дизайнер Ребекка Пенмор завершили ребрендинг Садов Кью. Теперь он включает в себя новый логотип, который, по словам Пирса, используется как центральный элемент коммуникации с брендом.
Он находится в центре рекламных плакатов, вплетенный между изображениями растений и цветов, что символизирует «уверенность бренда и его переплетение с природой».
Логотип уверенно чувствует себя на сумках и упаковочных пакетах так же, как и на плакатах. Цветовая палитра — разнообразна и передает смелые и контрастные тона.
В айдентике используются два шрифта — адаптированная версия Baskerville, разработанного еще в 1757 году, чтобы олицетворять «наследие организации», и Franklin Gothic, цель которого контрастировать со старым шрифтом и подчеркивать новаторский характер Кью.
Команда дизайнеров также переработала шрифт Royal Crest, который будет использоваться на официальных письмах и канцелярских принадлежностях.
Королевские ботанические сады Кью были основаны в 1759 году. В течение последних 250 лет здесь проводились научные исследования консервационные работы, которые способствовали устойчивому использованию и охране растений. В 2003 году сады были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
В настоящее время ребрендинг выводится на рынок. Разработчики надеются, что в течение 2015 года его увидит весь мир.