1

Продукция Whole Earth получила новую «природную» визуальную айдентику.

Консалтинговое агентство Big Fish осуществило ребрендинг органических продуктов производителя Whole Earth, придав ему логотип в виде дерева и позиционируя бренд как «натуральный, не содержащий гадости».

2

Новый визуальный образ стремится позиционировать продукцию Whole Earth как «природную и естественную».

Новоявленная айдентика была применена к целому ряду продуктов, в том числе арахисовому маслу, шоколадному джему, напиткам, крупам и другим продуктам из категории «необходимых запасов», таких как запеченные бобы, томатный кетчуп и кофе без кофеина.

Основные дизайнерские решения в обновленном бренде включают: выбор дерева в качестве шаблона логотипа и использование разнообразной палитры цветов, представляющих различные вкусы.

3

Теперь айдентика вариативна. В новой линии упаковки ассортимент напитков сопровождают ключевые слова и символы, применяющиеся для различных вкусов, таких как лимоны, клюква и бузина.

«Наиболее опасным моментом в разработке визуального ряда был новый вид упаковки арахисового масла. Он до последнего держался в секрете», — говорит Перри Гайдн-Тейлор, основатель и креативный директор Big Fish. «Старая упаковка отражала этические ценности, которые делают этот продукт любимым среди гурманов. Ребрендинг же был необходим для того, чтобы оживить абсолютно весь спектр продукции Whole Earth и поднять его на законное место в качестве лучшего, что можно купить за деньги».

Одновременно с ребрендингом осуществлялся запуск кампании Nature’s Wonder-Fuel, который призван помочь позиционировать арахисовое масло от Whole Earth как «идеальное дополнение к активному образу жизни» и «бренд номер один» среди всех производителей арахисового масла.

4

Компания по производству органической пищи Wessanen UK владеет Whole Earth наряду с другими брендами, такими как Clipper tea. Whole Earth была основана в 1967 году с целью донести до потребителей натуральные продукты. Последний редизайн упаковки проводился в 2013 году агентством Springetts.

Раньше Big Fish работала над дизайном других брендов Wessanen, в том числе Clipper.

Новая визуальная айдентика Whole Earth стартовала на рынке в начале июня месяца.