New York Times Magazine с его 119-летней историей возобновил свое существование с новыми функциями, включая еженедельное стихотворение, обновленный логотип, новый набор шрифтов, а также сокращенный логотип для использования в социальных медиа.

NY

«Мы стремились изготовить журнал, который будет необычным, удивительным и оригинальным, но не полностью незнакомым»

— так охарактеризовал идею перезапуска проекта Джейк Сильверштейн в колонке главного редактора. В пресс-релизе, вышедшем накануне, новый облик журнала описывается бывшим арт-директором GQ Антоном Юхновцем как «смелый, чистый проект». Он говорит, что новый логотип журнала и шрифты помогут отличить содержание журнала от регулярного ежедневного освещения на сайте. Обновленный отзывчивый дизайн, оптимизированный для настольных ПК и планшетов, включает полную заливку изображений и более интерактивную визуализацию.

2

Некоторые элементы редизайна, подсмотренные украдкой вместе с дизайн-директором журнала Гейл Бичлером и арт-директор Мэттом Уилли, выявили серию обложек, первая из которых просто поражает визуальной идеей, и является вариантом Whole Earth Catalog-2015. Остальные три появятся чуть позже.

3

Бичлер привлек к работе над редизайном шрифтовика Мэтью Картера, который сумел тонко перерисовать знакомый логотип журнала. По мнению редакторов журнала, шрифт стал более современным и сообразно расположенным.

77

Битчер и Уилли также руководили созданием новой серии шрифтов разработанных для журнала дизайнером Хенриком Кубелем.

88

Возможно, предвидя неизбежную негативную реакцию со стороны определенной части многомиллионной читательской аудитории, которые заметят изменения в шрифте и будут реагировать на это по-разному, Сильверштейн пишет: «Ни одна буква в этом редизайне никогда раньше не видела свет. Они младенцы — и относиться к ним нужно осторожно». Никто никогда еще не называл вновь разработанные шрифты «новорожденными». Возможно, шрифтовики возьмут этот термин в оборот.