1

Nike создала нечто действительно уникальное для 100 000 самых активных спортсменов, предпочитающих эту торговую марку. Компания создала серию уникальных анимированных фильмов длиной в одну минуту, и только счастливчики (или лучше сказать наиболее стойкие из них) вышли в свет. Фильмы стали восхитительными знаками внимания по отношению к своим потребителям, и показывают каждого Nike-активиста персонально, начиная с 2014 года.

Эти красивые анимационные ролики были сделаны французским иллюстратором Матье Бессадо aka mcbess и креативным агентством AKQA. Цель коротких фильмов – отметить год больших достижений известного бренда, и одновременно поощрить своих членов для дальнейшего стимула еще больше работать над собой в 2015 году. Классный способ поддержать своих клиентов, не так ли?

Дэвид Шрайбер, вице-президент, Североамериканского маркетингового отделения Nike, сказал:

«Члены Nike-сообщества добились ряда удивительных достижений в 2014 году, и мы хотели вдохновить их на достижение новых целей и возможностей в 2015 году путем некоего обмена магической энергией таким вот художественным и неожиданным образом (…). Каждое видео — это персонализированная история напряженной работы человека, или целого города, которая отражает усилия, засчитанные в актив прошедшего года».

https://www.youtube.com/watch?v=GUFR0HX7UCc

Чтобы показать, насколько индивидуализирована эта промо акция — не только расположение, но даже погода в видеороликах настроены для города, где проживает герой фильма. Видеоролики были сняты на территории Северной Америки, а ключевыми городами стали: Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорк и Торонто.

https://www.youtube.com/watch?v=Mt6PEkuOyVs

На сайте компании Nike можно скачать крутые приложения Nike + Training Club и Running Apps и начать работать над своими спортивными достижениями 2015 года прямо сейчас.