Агентство Aesop разработало персональную айдентику для британского теннисиста Энди Мюррея. Первоначально логотип появится на его теннисных сумках, футболках, а затем в целом ряде фирменной одежды и аксессуарах.
Агентство сотрудничало с Мюрреем и раньше, создав в апреле 2014 года стиль для его управляющей компании Seventy Seven. Тогда была разработана торговая марка на основе взаимосвязанных «семерок».
Персональный фирменный стиль Мюррея впервые появится на Открытом чемпионате Австралии 19 января, и он будет использоваться в будущей коллекции потребительских товаров.
Марка запускается от имени нового спонсора одежды теннисиста — компании спортивной одежды Under Armour.
По словам Дэна Калдервуда, арт-директора Aesop, Under Armour перехватил эстафету после истекшей сделки Мюррея с Adidas и берет на себя ответственность за новый фирменный стиль, который не привязан к строгим принципам.
Логотип может читаться как инициалы «АМ», и как одна «M», содержащая число 77 — ссылку на победу Мюррея на Уимблдоне в 2013 году. Две семерки — своеобразный символ 77-летнего ожидания британского победителя на старейшем и наиболее престижном теннисном чемпионате.
А поскольку победа еще и случилась на 7-й день 7-го месяца 2013 года, число «77» приобретает еще большее значение.
Как говорит Калдервуд:
«Мы хотели создать современную марку, которая отображает энергию и дух Энди, и в тоже время тонко ссылается на его сродство с номером 77. Логотип простой и яркий с геральдическими признаками, которые являются эхом господства теннисиста на корте».
По словам Калдервуда, сам Мюррей был доволен тем, что в логотипе удалось совместить его инициалы и символические для него семерки.
«Стиль должен быть спортивный и яркий. Это как раз тот случай, когда объединение «77» и «М» хорошо видимы, благодаря элегантным углам и эффекту осколков», — добавляет теннисист.