«Опустите ненужные детали» Это — цель минимализма дизайна упаковки в двух словах. С точки зрения дизайнера, это довольно сложная задача — использовать как можно меньше материалов, и при этом не навредить качеству. С точки зрения бренда, минималистичная упаковка это больше, чем выбор дизайнерского стиля: это аксиома.
В отличие от большой упаковки, блистерная — является хорошей иллюстрацией того, как много влечет за собой минималистский подход к дизайну. Создание мини упаковки – это больше, чем стратегия дизайнерского решения, направленного на использование наименьшего количества ресурсного материала, ну, насколько это возможно. Данный выбор дизайна сочетает в себе такие аспекты, как экология, удобство и красота в одном продукте. К тому же его следует рассматривать как отдельный, так называемый «умный» вид упаковки. Вот некоторые примеры, иллюстрирующие эту точку зрения.
Действительно знаковым примером минимализма в дизайне упаковки является умная маленькая сумка компании Puma. Количество использованного картона в этой упаковке уменьшено на 65%. В результате использования данного дизайна, Puma имеет возможность сэкономить 8500 тонн бумаги в процессе производства. Как следствие, полученный легкий пакет снижает также транспортные расходы и выбросы углерода в процессе доставки. Не говоря уже о том, как поразительно это выглядит!
Выдавливающиеся из специальных мешочков продукты – просто находка для потребителя, особенно, если у него есть маленькие дети. Просто нажимаете пакет, и ваша еда оказывается на тарелке, без грязных вилок, ложек и ножей. Никакого беспорядка и страха разбить стеклянную тару. Один из ярких примеров того, как при производстве товара можно использовать минимальное количество материала, не жертвуя при этом удобством пользования. Таким образом, мешочки с продуктами, безусловно, заслуживают место в списке лучших минималистских упаковок.
Чтобы в список лучших примеров минимализма в упаковке да не попала компания Apple? Такое просто невозможно. Для Apple упаковка для товара, сама по себе есть товар. Высококачественный, чистый дизайн, плюс — добавленная стоимость вашей покупки. Другими словами говоря – у них это просто работает.
Хотя с технической точки зрения это нечто не очень даже можно классифицировать как «продукт в упаковке», нам нравится утверждение о том, что «Ничто в подарок» — это все-таки продукт. Эту штуку можно купить через Amazon в подарок для тех, у кого уже все есть. Что это? Просто пластиковая колба не содержащая ничего, кроме воздуха. Минимализм, доведенный до крайности:)
Хотите качественно оформить свой продукт минималистичной упаковкой?