& Smith привлекает 14 иллюстраторов для разработки упаковки новой линии британских продуктов питания Liberty London

Роскошный лондонский универмаг Liberty London запустил свой первый британский ассортимент продуктов питания с дизайном упаковки и айдентикой, разработанной агентством & Smith.

Создавая дизайн упаковок для более 50-ти продуктов питания, агентство работало с 14-ю иллюстраторами. Продуктовая линейка включает в себя товары Pourrokeshire Beach Food Company из Уэльса; Liberty London Blend Tea из Корнуолла; Dark Woods Coffee, из Западного Йоркшира; Old Tom Gin из Дженсена.

По словам представителей &Smith, они стремились избегать стандартного подхода к разработке упаковки бренда и создавать проекты, ориентированные на поставщиков и производителей. Для каждой отдельной производственной линии специально были приглашены иллюстраторы, чья работа вызывала бы ощущение того, что агентство работает с диапазоном продукции в целом, и отдельно разработанные упаковки смотрелись бы серией товаров.

«Идея заключалась в том, чтобы реально продвигать поставщиков, — говорит креативный директор &Smith Дэн Бернштейн, — Каждому иллюстратору был предоставлен собственный поставщик. Мы предложили посмотреть истории, стоящие за брендами, их отдельные продукты или вкусы, а также любые интересные технологии, которые могли бы сделать каждый конкретный элемент продуктовой линии особенным. Мы стремились к тому, чтобы каждая иллюстрация была немного странной и замечательной, позволяющей, однако, прочувствовать дух Liberty».

Дэйв Андерсон, иллюстрации для упаковки Liberty Manfood

По словам Дэйва Андерсона, иллюстратора, стоящего за ассортиментом товаров Manfood, он надеялся использовать «рисованный стиль, который инстинктивно привлекателен и, более юмористичен, чем обычные дизайны продуктов». Так на банке с соленьями Bread & Butter появился рисунок взлохмаченного человека, режущего хлеб бензопилой, а на банке с элем Chutney красуется персонаж, который, по-видимому, заснул, упав лицом в свою пинту.

Джемы от Guy Catling

Луиза Локхарт иллюстрирует упаковку Liberty, разработанную & Smith.

Другие иллюстраторы придерживались более традиционного подхода. Луиза Локхарт демонстрирует ретро подход на упаковках арахиса и других сладостей. Луиза Фили передает ощущение собственного видения лакомств. А Билли Кларк отличился созданием легких интеллектуальных дизайн-проектов для ассортимента молотого кофе.

Билли Кларк, иллюстрации для упаковки Liberty

Морские соляные трюфели от Valero Doval

Old Tom Gin от художницы Сары Арнетт