Соответствует ли новая айдентика IBM основному логотипу компании?

 

Дизайнерская и консалтинговая группа IBM, известная как IBM iX, обнародовала новый геометрический логотип, который основывается на тенденции компании использовать экспериментальную типографику.

Логотип был разработан собственными силами IBM в сотрудничестве с независимой глобальной креативной компанией Moving Brands и междисциплинарной дизайнерской студией CATK. Это новейшая разработка для IBM iX, которая в прошлом году приобрела три креативных агентства — Ecx.io, Resource Ammirati и Aperto.

 

Посмотрите, как новый дизайн логотипа сопоставляется со старым в галерее ниже.

Новый логотип отображен в геометрической надписи

 

Старый логотип, основанный на тенденции IBM к самобытной типографике

 

Когда дело доходит до дизайна логотипов, IBM устанавливает для себя высокую планку. Основной логотип компании, который разбивает букву IBM на восемь отличительных блоков, является одним из самых характерных элементов современного дизайна. Созданный Полом Рэндом основной логотип IBM оставался прежним с 1972 года.

Интересно было предположить, что же Рэнд сделает с новым логотипом. Известный тем, что всегда предлагает только одну концепцию дизайна для клиента, Рэнд является примером творческого гения. Одна из самых известных его теорий — “единственное правило в дизайне логотипов заключается в том, что они являются сомобытными, запоминающимися и ясными”.

“Мы хотели представить лого IBM iX именно в этом ключе, но — как добавляет Рэнд, логотипы живут и умирают в зависимости от того, что они представляют”.

“Только в тесной связи с продуктом, сервисом, бизнесом или корпорацией логотип приобретает какой-то реальный смысл. Если компания является второразрядной, логотип в конечном итоге будет восприниматься как посредственность”. Источник