Как влезть в голову потребителю? 15 критериев оценки позиционирования бренда

Интеллектуальное и хорошо продуманное позиционное заявление является мощным инструментом для привлечения внимания и обеспечивает ясность ваших маркетинговых стратегий, рекламных кампаний и рекламной тактики. При правильном использовании, он поможет вам принимать эффективные решения для дифференцирования вашего бренда,  привлечь целевых клиентов и занять свою нишу на рынке.

 

Вот несколько критериев, по которым вы можете проверить заявление о позиционировании бренда:

Выделяет ли оно ваш бренд на рынке?

Соответствует ли оно восприятию клиентом вашего бренда?

Обеспечивает ли оно рост?

Означает ли оно уникальную ценность вашего бренда для клиентов?

Определяет ли оно четкую картину в сознании, отличную от ваших конкурентов?

Ориентировано ли оно на ваших основных клиентов?

Является ли оно незабываемым и мотивирующим?

Является ли оно последовательным во всех областях вашего бизнеса?

Легко ли его понять?

Трудно ли его скопировать (повторить)?

Является ли оно позитивным для долгосрочного успеха?

Является ли ваш бренд надежным и заслуживающим доверия?

Может ли ваш бренд владеть этим позиционированием?

Будет ли позиционирование противостоять контратакам со стороны ваших конкурентов?

Поможет ли оно вам сделать маркетинговые и брендинговые решения более эффективными?

Перемещение позиционирования

Понятие о том, что позиции создаются маркетологами, должно умереть. У каждого клиента есть свое представление о том, кто вы.

Позиционирование — это не то, что вы делаете, а, скорее, результат восприятия вашим клиентом того, что вы делаете. Позиционирование нельзя создать в вакууме, оно разыгрывается в соавторстве с клиентом.

За вашим заявлением о позиционировании или слоганом стоит ваше желание представить свой бизнес клиенту. Как только вы понимаете, в чем реальная роль позиционирования, наличие слогана или заявления о позиционировании может быть полезным и прояснить суть бренда в вашей компании.

Изучение сути того, что такое вы (ваш бренд), и сравнение с тем, что хотят ваши клиенты, открывает двери для построения бизнеса с сильным позиционированием в сознании потребителя. Зачем? Великие бренды объединяют свою страсть с их позиционированием в одно утверждение, которое отражает суть обоих понятий.

Интеграция позиционирования бренда в сознании вашего клиента

Чтобы позиционировать свой бренд в голове клиента, начните с организации бизнеса. Каждый член вашей организации (компании), который взаимодействует с клиентом, должен быть идеальным выражателем вашей позиции. Как правило, в компании это касается каждого сотрудника, поскольку все, так или иначе, взаимодействуют с клиентами.

Дальше идет сложная часть: обозначьте все, что представляет ваш бренд визуально (на бумаге, на доске, на стене). Определите все точки касания (взаимодействия) бренда с клиентом. И критически спросите себя:

Как я могу более оперативно сообщать аудитории о позиции моего бренда?

Каждый ли сенсорный момент выглядит так, как я хочу, чтобы его воспринимали?

У многих маркетологов нет ясности и убежденности в том, что они следуют своим словам. Без уверенности вы не добьетесь результата. Превратите все, что вы делаете, в выражение вашего желаемого позиционирования, и у вас получится создать нечто особенное. Это требует мужества. Для активного позиционирования своего бренда вам нужно стоять на своем. Только тогда вы действительно окажитесь на пути к собственному положению в сознании клиента.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как вы можете лучше подготовиться к тому, как позиционировать свой бренд на рынке. Мы поможем определить, как ваша организация (компания) может использовать силу культового бренда, создать ценность торговой марки и в конечном итоге вызывать доверие к вашему бизнесу. Источник

Вперед!

← Previous post

Next post →

2 Comments

  1. Для этого надо хорошо разбираться в предлагаемом продукте.

    • Само собой, в продукте в тех, кому этот продукт предлагается

Добавить комментарий