В наши дни мобильные устройства встречаются повсюду. По мере того, как они продолжают расти в популярности, мы все больше используем их. Хотя основной функцией телефонов всегда будет общение, непрерывное создание новых мобильных приложений доказывает, что с помощью этих гаджетов мы можем сделать гораздо больше. В настоящее время бизнес сосредоточенно создает мобильное приложение из-за огромного количества возможностей, которые они представляют.

Компании все больше предпочитают рекламировать свои товары и услуги не через листовки и рекламные щиты — развитие мобильной индустрии подтолкнуло их к работе в направлении создания мобильных приложений. Новую маркетинговую философию развивают различные предприятия – начиная от тех, кто продает фотографии до тех, кто предлагает консультационные услуги.

К сожалению, есть еще некоторые владельцы бизнеса, которые не видят преимуществ, связанных с подключением приложений к услугам и продаже своей продукции. Еще недавно мобильные приложения не играли большой роли в ведении бизнеса, но уже сегодня на рынке все изменилось. Если вы хотите быть конкурентоспособными в будущем, разработка собственного мобильного приложения — это то, о чем стоит задуматься сейчас.

Вот некоторые важные преимущества, которые получают компании, использующие в своих маркетинговых стратегиях мобильные приложения.

 

Клиент становится более значимым

Бизнес — это, прежде всего, взаимодействие. Компании предлагают продукты, а взамен люди дают деньги. Предприятия постоянно пытаются найти новые способы поощрения клиентов открывать свои кошельки. Для продвижения продаж необходимо активизировать взаимодействие, что возможно лишь тогда, когда клиенты пользуются специфическими прерогативами, не доступными в другом месте. Это можно осуществить через программу лояльности, предоставляемую мобильным приложением.

 

Как это будет работать?

Клиенты взаимодействуют с предприятием. Чем больше они взаимодействуют, тем больше бонусов получают, что подталкивает их к совершению новых сделок. Крупные компании повсеместно используют программы лояльности для удержания существующих клиентов и привлечения новых. Имея клиентов, которые используют ваше приложение, вы повышаете лояльность к бренду за счет дополнительных бонусов, предлагаемых мобильным приложением.

 

Создание более успешного бренда

Мобильные приложения очень важны для бизнеса, так как через их использование потребители начинают больше доверять бренду. Бренд-коммуникация — необходимость в современном мире. Регулярное взаимодействие, предлагаемое через приложения, легко способствует доверию. Доверие, в свою очередь, формирует ваш имидж на рынке и способствует продвижению товара. Приложение может подчеркивать ценности, которые поддерживает бренд. В прошлом компании распространяли печатные рекламные материалы, теперь же у них есть приложения, которые повышают доверие к бренду и обучают клиентов.

Улучшение связи с клиентами

Умные менеджеры понимают важность обслуживания клиентов. Обслуживание – это нечто гораздо большее, чем просто общение между клиентами и продавцом. Статистика показывает, что более 2,5 миллиардов человек используют смартфоны. Приложения не субъективны и не могут определить плохое качество работы или перепады настроения человека. Солидное мобильное присутствие в жизни клиента автоматически означает, что бренд должным образом представлен и устраивает его. Интерфейсы нужно строить так, чтобы обеспечить удобный пользовательский опыт – именно это залог успешных продаж через приложение. Маркетологи рассматривают приложения как способ улучшения обслуживания клиентов. Еще одна важная вещь — приложения доступны в любой момент, днем ​​и ночью. Они могут предоставлять информацию, необходимую клиентам, когда им это необходимо. Всякий раз, когда клиенты хотят что-то узнать, они могут «залезть» в смартфон вместо того, чтобы звонить в службу поддержки. Это ускоряет работу вашего предприятия.

Увеличение прибыли

В конце концов, компании всегда хотят увеличить свою прибыль. Увеличение удовлетворенности клиентов автоматически вызывает рост продаж. Известно, что 70% покупок зависит от того, насколько клиенту удобно с вами работать. Если люди довольны и заинтересованы, они стремятся больше узнать о вашей продукции и спрос, соответственно, растет. Сейчас компании увеличивают продажи в основном под влиянием мобильных приложений. Это удобно, это всегда под рукой. Каждому бизнесу требуется веб-сайт, адаптированный к мобильным устройствам. Наличие мобильного приложения повышает продажи. К примеру, один из ведущих мировых медиа ресурсов Tech Crunch подчеркивает, что в прошлом году около 36% продаж Black Friday приходилось на мобильные устройства, что подтверждает постоянное увеличение числа пользователей, использующих приложения для совершения покупок. Мобильное приложение позволяет упрощать работу с клиентом, делать ее интереснее и в конечном итоге расширять рынок.

 

Дополнительные преимущества мобильного приложения (о которых вы, возможно, не задумывались)

Приложения поощряют и увлекают клиентов более молодого поколения. Это происходит за счет синхронизации с социальными сетями и учетными записями электронной почты пользователей. Они также помогают бизнесу анализировать конкурентов. Пользователи мобильных приложений автоматически информируются о доступности новых предложений и продуктов. Приложения можно структурировать таким образом, чтобы аналитики получали информацию о том, как люди взаимодействуют с ними, что  помогает постоянно повышать качество предлагаемых услуг или товаров. Не забывайте также, что в мобильных приложениях доступны данные о местоположении клиента, что весьма важно для бизнеса. Менеджеры могут отслеживать, где и когда люди покупают продукцию.

 

Вывод

Разработка мобильных приложений, безусловно, предоставляет огромные преимущества для бизнеса практически во всех отраслях. Найти разработчиков, которые могли бы предложить все, что вам нужно, совсем не сложно. Помните, что сейчас большинство компаний хотят вкладывать деньги в мобильные приложения. И если сегодня вы примите решение пока не делать этого, ваш конкурент возможно уже решился на разработку. Результатом может стать потеря потенциальных продаж и прибыли. Источник