Дизайн агентство Bruce Mau Design разработало новый брендинг для беспроводных динамиков компании Sonos. Этот и другие логотипы, представляющие звук и движение — в нашем обзоре.
Новая итерация брендинга Sonos — логотип, в котором мудро используется муар, создающий впечатление расходящихся в стороны от логотипа волн.
Изображение является частью фирменного стиля, созданного агентством для компании Sonos. В новой айдентике, по словам разработчиков, смешаны разные творческие подходы, которые, тем не менее, обеспечивают стабильную узнаваемость бренда.
Новый брендинг Sonos не первый пример айдентики, в которой разработчики пытались представить звук и движение в дизайне логотипа.
В 2012 году консалтинговая фирма Precedent работала с программистом Карстеном Шмидтом, создав новый фирменный стиль для Лидского музыкального колледжа.
Логотип основан на визуализации звуковых волн и может быть персонифицирован для преподавателей и учащихся, с помощью программного обеспечения, разработанного Шмидтом.
Директор Лидского музыкального колледжа отмечает, что люди могут создавать свой личный визуальный образ, вводя собственный звук и объединяя визуальный и звуковой аспекты. Созданный в данной методике логотип имеет такую силу восприятия, которой невозможно достигнуть с помощью слов.
Второй пример — серия дизайнерских открыток, разработанных в 2013 году дизайн студией Studio Output для продвижения концерта Симфонического оркестра BBC в лондонском Southbank Centre.
Каждая из открыток имеет рисунок, представляющий собой крошечный сегмент звуковой волны конкретного музыкального произведения, которое исполнялось на концерте.
Разработчики очертили синусоидные волны частей каждого произведения для создания данной серии изображений.
Переходя от звука движению, рассмотрим ребрендинг компании SoftKinetic, созданный в 2012 году и основанный на технике распознавания жестов.
В айдентике используется податливый оптический рисунок, который создает впечатление движения и взаимодействия.
В различных приложениях используются различные шаблоны, которые представляют результаты движений или жестов.
В том же 2012 году консалтинговое агентство Bear в сотрудничестве с фотографом Джилсом Ревиллом, и 3D художником Беном Коппелом, создало новый фирменный стиль для British Gymnastics, целью которого является представить движения гимнасток.
Графика была создана методом захвата движения и отражает реальные гимнастические движения.
Другой пример подобной техники происходит от инструментария Mind and Movement. Это фирменный стиль, созданный в 2013 году Magpie Studio для хореографа Уэйна МакГрегора.
Проект Mind and Movement основан на типографском решении, которое учитывает ключевые принципы методики МакГрегора иллюстрированные без применения фотографий танцоров.
Он может быть разбит на составные части и перестраиваться бесчисленное количество раз.
И еще один пример яркого и позитивного движущегося логотипа, созданного Bibliothèque для Бангладешской телекоммуникационной компании Ollo в 2012 году.
Концепция Ollo очень проста — одна линия, соединяющая сообщества, где онлайн потребности находятся бок о бок с ограниченной инфраструктурой.
Логотип может быть деконструирован как графическая закорючка, и вы даже можете поиграть с ним и создать свою собственную версию.