Дизайн агентство Bruce Mau Design разработало новый брендинг для беспроводных динамиков компании Sonos. Этот и другие логотипы, представляющие звук и движение — в нашем обзоре.

1

Новая итерация брендинга Sonos — логотип, в котором мудро используется муар, создающий впечатление расходящихся в стороны от логотипа волн.

Изображение является частью фирменного стиля, созданного агентством для компании Sonos. В новой айдентике, по словам разработчиков, смешаны разные творческие подходы, которые, тем не менее, обеспечивают стабильную узнаваемость бренда.

Новый брендинг Sonos не первый пример айдентики, в которой разработчики пытались представить звук и движение в дизайне логотипа.

2

В 2012 году консалтинговая фирма Precedent работала с программистом Карстеном Шмидтом, создав новый фирменный стиль для Лидского музыкального колледжа.

Логотип основан на визуализации звуковых волн и может быть персонифицирован для преподавателей и учащихся, с помощью программного обеспечения, разработанного Шмидтом.

Директор Лидского музыкального колледжа отмечает, что люди могут создавать свой личный визуальный образ, вводя собственный звук и объединяя визуальный и звуковой аспекты. Созданный в данной методике логотип имеет такую силу восприятия, которой невозможно достигнуть с помощью слов.

3

Второй пример — серия дизайнерских открыток, разработанных в 2013 году дизайн студией Studio Output для продвижения концерта Симфонического оркестра BBC в лондонском Southbank Centre.

4

Каждая из открыток имеет рисунок, представляющий собой крошечный сегмент звуковой волны конкретного музыкального произведения, которое исполнялось на концерте.

Разработчики очертили синусоидные волны частей каждого произведения для создания данной серии изображений.

5

Переходя от звука движению, рассмотрим ребрендинг компании SoftKinetic, созданный в 2012 году и основанный на технике распознавания жестов.

В айдентике используется податливый оптический рисунок, который создает впечатление движения и взаимодействия.

В различных приложениях используются различные шаблоны, которые представляют результаты движений или жестов.

 

В том же 2012 году консалтинговое агентство Bear в сотрудничестве с фотографом Джилсом Ревиллом, и 3D художником Беном Коппелом, создало новый фирменный стиль для British Gymnastics, целью которого является представить движения гимнасток.

6

Графика была создана методом захвата движения и отражает реальные гимнастические движения.

 

Другой пример подобной техники происходит от инструментария Mind and Movement. Это фирменный стиль, созданный в 2013 году Magpie Studio для хореографа Уэйна МакГрегора.

7

Проект Mind and Movement основан на типографском решении, которое учитывает ключевые принципы методики МакГрегора иллюстрированные без применения фотографий танцоров.

8

Он может быть разбит на составные части и перестраиваться бесчисленное количество раз.

И еще один пример яркого и позитивного движущегося логотипа, созданного Bibliothèque для Бангладешской телекоммуникационной компании Ollo в 2012 году.

9

Концепция Ollo очень проста — одна линия, соединяющая сообщества, где онлайн потребности находятся бок о бок с ограниченной инфраструктурой.

Снимок экрана 2015-02-05 в 19.12.30

Логотип может быть деконструирован как графическая закорючка, и вы даже можете поиграть с ним и создать свою собственную версию.