Prophet осуществил ребрендинг шведской компании Electrolux, создав новую типографскую айдентику на основе разработки специального шрифта.
После пятилетнего сотрудничества с Electrolux, в прошлом году консалтинговое агентство Prophet предложило провести стратегическую оценку Electrolux с целью его дальнейшего ребрендинга.
Новый фирменный стиль имеет собственный шрифт, который был специально разработан для товарного знака, и будет повсеместно использоваться в брендинге.
Prophet в сотрудничестве с финским типографом Toni Hurme адаптировали шрифт Hurme Sans, стремясь создать Electrolux Sans, который отталкивается от старого логотипа Electrolux.
Electrolux Sans
Первоначально торговый знак Electrolux был создан Карло Виварелли в 1962 году. Он был перенесен в ребрендинг и часто использовался сам по себе.
Новый фирменный стиль вмещает набор изображений, демонстрирующих, как можно использовать продукцию компании.
Креативный директор Prophet Гектор Потти говорит, что в целом бренд был переработан для большего «взаимодействия потребителя и продукции», а также для унификации рынков компании во всех странах мира.
По мнению разработчиков, новый фирменный стиль, вдохнет новую жизнь в предприятия розничной торговли.
Обновленный образ бренда появится на упаковке и в торговых точках. Что примечательно – он был разработан с учетом Интернет и мобильных устройств.
По утверждению руководителя маркетинговой группы Electrolux Мэри Копф, компания хочет позиционировать себя на рынке как инновационный бренд для потребителей.