Что отличает большие компании друг от друга? Что вы хотите донести через ваш бренд? Конечно, знание того, кто вы есть, почему вы существуете, и последовательное обещание оказывать услуги, НО есть один аспект, которым часто пренебрегают как предприятия, так и предприниматели…
…Бизнес-цели!
При создании брендов об этом часто забывают, хотя это очень важно как для вашей компании, так и для вашего потребителя.
Почему?
Потому что, о нас судят не только по тому, что мы делаем НО И по тому, что мы никогда не будем делать …
Вспомните бренды, которыми вы больше всего восхищаетесь. Они поддерживают что-то, и одновременно выступают против чего-то. Они не ищут легких вариантов брендинга, а принимают те варианты, которые отражают их ценности.
Они не жертвуют качеством сырья, чтобы сэкономить деньги; они покупают то, что им действительно необходимо.
Они не гонятся за продажами, чтобы заработать больше денег; они хотят добиться того, чтобы клиенты их любили, и поэтому хотели бы купить больше.
Они не прячутся за отговорками; они делают дело.
Они не говорят о своих ценностях и целях только на совещаниях; они живут ими каждый день.
Они не цепляются к мелочам, они придают концепции общий смысл.
Они не беспокоятся о внешней конкуренции; они соревнуются сами с собой.
Они не тратят деньги на то, чтобы убедить людей покупать; они вкладывают деньги в свою продукцию, услуги и знания того, как убеждать людей покупать.
Они не нанимают людей; они выбирают талантливых.
Они не стоят в стороне; они борются против несправедливости.
Они не превозносят свой бренд, они превозносят свое дело
Разрабатывая свой бренд, вы не просто создаете логотип. Вы создаете способ ведения бизнеса, который будет привлекательным и неожиданным для всех.
Когда вы знаете, за что и против чего вы выступаете, только тогда люди смогут решить – стоять ли им рядом с вами!