Сегодня мы хотим поговорить о мобильных приложениях в сочетании с бизнесом, и о том, почему вам стоит подумать о создании мобильного приложения для собственной компании.
Если вы считаете, что мобильные приложения предназначены исключительно для крупных брендов, таких как Walmart и Bank of America, вы ошибаетесь. Все больше и больше малых и средних предприятий следуют мобильной тенденции, понимая, что эффективная мобильная стратегия подразумевает не только адаптированный для гаджетов веб-сайт.
Внимательно осмотревшись, вы заметите, что многие малые предприятия, с которыми вы взаимодействуете в своей повседневной жизни, уже имеют собственное мобильное приложение — будь то кафе или салон красоты в центре города. Эти компании идут на шаг впереди от своих конкурентов, продвигая свой маркетинг на новый уровень.
Если вы все еще не знаете, зачем строить свою собственную мобильную платформу, наши советы именно для вас.
Вы в поле видимости клиента все время. Реально все время!
Статистика показывает, что в среднем человек тратит на свое мобильное устройство более двух часов в день! И хотя, скорей всего, лишь небольшая часть общего использования тратиться на использования каких-либо приложений, это не отменяет того факта, что каждый пользователь 2 часа в день должен разблокировать, прокрутить и просканировать свое устройство в поисках чего-либо полезного. Попасться на их пути — преимущество для вашей компании. Наш ум бессознательно записывает каждое изображение и текст (или хорошо продуманную иконку приложения!) с которыми он сталкивается.
Создан канал прямого маркетинга
Приложения выполняют множество функций: предоставляют общую информацию, цены, формы бронирования, функции поиска, учетные записи пользователей, мессенджеры, новостные ленты и многое другое.
Одним из самых больших преимуществ мобильного приложения является то, что вся информация, которую вы хотите предоставить своим клиентам, включая рекламные акции, находится у них под рукой. Благодаря всплывающим уведомлениям вы прямо воздействуете на пользователя и можете легко напоминать им о своих продуктах и услугах.
Клиент чувствует свою значимость
Как можно оцифровывать вашу программу лояльности? Вместо того чтобы придерживаться старой схемы сбора баллов, можно получать вознаграждения через мобильное приложение. Каков будет результат? Больше загрузок и больше клиентов.
Дополнительная узнаваемость для бренда
Мобильное приложение для бизнеса может в значительной степени способствовать узнаваемости бренда. Попробуем разбить эту тему на два аспекта, сочетание которых сделает ваше приложение настоящим победителем:
Бренд. Мобильное приложение похоже на пустой рекламный щит. Вы можете делать с ним все, что хотите: сделать его стильным, модным, функциональным, шокирующим или информативным. Ведь вы действительно хотите создать приложение, которое будет удобным и функциональным для ваших клиентов, и в то же время особенно и красиво оформленным.
Узнаваемость. Чем чаще вы будет стимулировать своих клиентов использовать ваше приложение, тем скорее они будут склонны покупать ваши продукты или услуги. В рекламе это называется «эффективная частота».
Улучшение взаимодействия с клиентами
Независимо от того, продаете вы цветы или спа-услуги, вашим клиентам нужен способ связаться с вами. Наличие в собственном приложении функции обмена сообщениями (или справочной службы) может реально повлиять на общение с клиентами. OpenTable, например, построили вокруг этого принципа всю свою бизнес-модель. Вместо того чтобы позвонить в ресторан для бронирования столика, можно заказать его за пять кликов, используя корпоративное приложение. Подумайте: сколько клиентов предпочтут общаться с вами через чат, а не через телефон?
Выделяет среди конкурентов
В наши дни мобильные приложения на уровне малого бизнеса все еще редки, и именно здесь вы можете сделать большой рывок вперед на фоне своих конкурентов. Будьте первыми в вашем окружении и предложите мобильное приложение своим клиентам. Они будут поражены вашим дальновидным подходом!
Развивает лояльность клиентов
И наконец, самая важная причина, по которой вам стоит подумать о создании собственного мобильного приложения — это лояльность клиентов. Существуя в мире информационного шума – с его придорожными баннерами, рекламными щитами, мигающими знаками, газетными объявлениями, листовками, купонами, веб-сайтами, баннерами и объявлениями в соцсетях и электронной почте — мы постепенно теряем влияние на клиентов из-за огромного количества окружающей рекламы. Пришло время вернуться к созданию истинной и искренней связи с клиентами и сделать их лояльными к вашему продукту или услуге. Мы не утверждаем, что мобильное приложение спасет ваш бизнес от трудностей, но оно может стать способом приблизиться к клиенту и всегда оставаться у него на «кончиках пальцев».