Вам знакомо чувство, которое вы испытываете ходя по музею, почесывая голову, пытаясь понять абстрактные картины? Теперь, благодаря Uber вы можете испытывать его каждый день, смотря на экран смартфона.
Во вторник всемирно известный мобильный сервис по вызову такси угробил свой обычный U-образный логотип в пользу странного дизайна для своих мобильных приложений, который выглядит как чернильная клякса.
Изменение логотипа происходит в то время, когда стоимость Uber продолжает стремительно расти – по последним оценкам компания стоит уже 62 млрд. долларов. Недавно Uber расширила услуги курьерской доставки для новых торговых партнеров, таких как Nordstrom, а весной планирует выпустить автономное приложение для доставки еды.
«Вы когда-нибудь смотрели на чью-нибудь прическу с мыслью: «О Боже, я достиг своего пика еще в 1990-е!», — писал на своем блоге Трэвис Каланик, генеральный директор и соучредитель Uber, анонсируя новый брендинг? Это примерно то, чувство, которое я испытываю, глядя на то, как сегодня выглядит Uber».
Понятно, что старым видом логотипа Uber в клиента не заманишь.
Что такое эта странная и раздутая U? Пьяный Пакман? Копия коврика для мыши на продажу в недавней перезагрузке Circuit City?
Нет, все намного сложнее…
Перефразируя объяснение от представителя Uber: Центральный квадрат логотипа символизирует саму технологию, а линии за его пределам — оказываемые услуги.
Таким образом, в приложении, которое видят клиенты (внизу слева), есть одна строка, представляющая поездку пассажира в автомобиле Uber. В версии приложения для водителей (внизу, справа), есть две линии, представляющие процесс посадки и высаживания пассажиров в нескольких точках.
Цвет фона, в конечном итоге ребрендинга будет настроен для каждой страны, где работает Uber. То, что мы уже увидели во вторник – это бирюзовая версия для Индии и красная — для Китая.
Многих пользователей Twitter, что не удивительно, весьма озадачил новый дизайн.
Слоган Uber также изменился с «Everyone’s private driver» на «Get there».
«Сервис Uber начинался как услуга: каждому — личного водителя. Сегодня мы стремимся сделать путешествие столь надежным и привычным, как водопровод – есть везде и для всех», пишет Каланик в блоге, — «Наш новый бренд отражает эту реальность.
Можно, конечно, посмеяться над логотипом, но вот то, чего нельзя с ним делать однозначно – пробовать использовать его в качестве презерватива J