Изображение стоит тысячи слов. Это утверждение становится еще более убедительным, когда доходит до движущихся изображений. Во многих случаях написанного контента не достаточно для привлечения внимания в Интернете. Видеоролики стали чем-то само собой разумеющимся, и люди распространяют их не только на YouTube, но и в социальных сетях. Задумывались ли вы об использовании видео на вашем сайте? Мы можем назвать пять причин, которые убедят вас в том, что это реально хорошая идея.
С помощью видео легче передать содержание
Комплексные корреляции не просто передать. Видео значительно может упростить эту задачу. Длинные статьи, как правило, отбивают интерес у множества людей, даже если они обогащены изображениями и диаграммами.
А вот анимации и другие движущиеся изображения не только поддерживают понимание, но и влияют на общую атмосферу контента. Для создания видео вовсе не нужно большого количества усилий и денег. Ролики, поясняющие сложные процессы или технические детали являются дополнительным материалом. В этом случае, подспорьем могут стать стоковые видео. В настоящее время сток-провайдеры видео контента, так же как и владельцы больших портфолио с фотографиями, расширили свои предложения, наполнив свои сайты видеороликами в высоких разрешениях.
Большая часть таких портфолио отлично подходит для иллюстрирования устной речи. Кроме клипов на общую тематику, там можно найти и материал, отражающий актуальные темы и события.
Хотите создать видео, связанное с Берлином? В Интернет вы найдете клипы нескольких зданий и мест Берлина. Если несколько роликов контекстно связаны, то короткие интродукции помогут интегрировать их в единое целое. Таким образом, достаточно легко собрать достойный материал. Объедините его с вашими собственными мыслями – и без видимых усилий получите успешный видеоролик.
Видео расширяет и обогащает контент
Одна из важных причин использовать видео – это усиление поставленной задачи. Видео, как правило, привлекает на сайт больше посетителей. К тому же, посетители дольше остаются на таком сайте. Если ваш видеоролик особого качества, стоит рассмотреть возможность размещения его на большем количестве каналов, таких как YouTube.
Особенно много времени на видео тратят молодые люди. Остроумные и занимательные клипы привлекают больше внимания, чем простые тексты, даже если в этих текстах достаточно много тщательно подобранных иллюстраций и других статических элементов.
Возникнув на специализированных платформах, видеоролики стали важным средством передачи контента в социальных сетях. Это факт, что ссылки на видео контент распространяются и комментируются чаще, чем ссылки на текстовые статьи.
Стоковый материал не реализует полностью вашу идею. Вам нужно будет придумать еще что-то самим. И ролики из видео-стоков не достаточно для оригинального контента. Тем не менее, многие не стесняются добавлять ту или иную стоковую последовательность, поскольку снять весь клип самостоятельно довольно хлопотно.
Кстати, не только видеоролик удерживает внимание аудитории. Бизнес веб-сайты могут извлечь выгоду также из движущихся картинок. Вы можете достаточно эффективно передать ваши месседжи клиенту и с помощью тематических фитингов, мотиваторов, развлекательных символических видеофрагментов.
Видео пробуждают эмоции и укрепляют взаимодействие
Если изображения вызывают эмоции, то видео может вызвать еще более сильные чувства. Это одно из самых мощных качеств видео контента. Может и не всегда, но достаточно часто движущиеся изображения улыбающихся лиц, счастливых детей и милых животных вызывают у посетителя позитивный настрой.
Конечно, таким же образом, можно выражать и грустные или депрессивные настроения. Это зависит от темы. Особенно трудно передавать темные чувства. Может именно поэтому, дабы обойти эту трудность, создатели сайтов часто используют готовый профессиональный материал. Кстати, используя стоковые ролики, вам не нужно заботиться о разрешениях и других вопросах лицензирования, что также является преимуществом.
Однако эмоции легко преувеличить. Чтобы не переборщить с этим делом, нужно держать видео контент сбалансированным, и тогда успешное взаимодействие между вашим брендом и посетителями обеспечено.
Видео позволяет посетителям сайта взаимодействовать
Сейчас видеоролики в Интернете уже не простые движущиеся картинки, которые мы наблюдали в прошлом. Благодаря YouTube, а также HTML5 они превратились в интерактивные медиа. YouTube, например, позволяет в любой момент добавлять ссылки на другие объекты.
HTML5 и JavaScript также предлагают множество вариаций. Вы можете не только размещать ссылки на различные объекты, но и изменять содержание сайта в соответствии с содержанием воспроизводимого клипа. Например, изменять цвет фона и т.п.
В контекст видео ролика можно включать пояснительные тексты. Такие интерактивные клипы помогают ориентироваться на сайте. Комплекс информации очень действенный усилитель восприятия содержания.
Видео может быть использовано в качестве элементов дизайна
Так же, как изображение, видеоролик не всегда используется автономно. Во времена сдержанного дизайна приглушенный макет предпочтительнее большим изображениям.
Изображение может быть создано с помощью движущихся картинок. Тонкие видеофрагменты, не нарушающие дизайн переднего плана «цепляют глаз». Они обращают на себя внимание и передают эмоции гораздо лучше, чем стандартный статический дизайн.
Вывод
Нравится вам это или нет, но видео прочно заняло место в Интернет. Хорошая идея и разумные усилия – этого достаточно, чтобы создать качественный видео контент. Недаром практически целый год топ-десятки лучших сайтов занимают веб-разработки с движущимися изображениями.