Вы задумались о создании бизнес-сайта или хотите обновить свою целевую страницу? Это может вызвать трудности, особенно если вы не знакомы с текущими тенденциями, и не понимаете, как дизайн сайта способен улучшить трафик и конверсию.
К счастью, мы можем поделиться своими советами о лучших современных трендах в веб-дизайне и о том, как использовать их в свою пользу. Итак, в сегодняшней статье – все, что вам нужно знать об успешном обновлении или создании бизнес-сайта в текущем году.
Видео помогает создать незабываемый пользовательский опыт
Скорее всего, у вас есть смартфон. Также, высоки шансы, что у вашего смартфона есть видео возможности. А стало быть, нет ничего проще, чем снять видео, загрузить его и поделиться им на своем сайте.
Перечень видео, которые вы можете снимать и делиться ими, практически безграничен. Это могут быть отзывы клиентов, интервью с экспертами, видеоролики с практическими рекомендациями и разъяснениями, презентации продуктов, прямые трансляции или даже закулисные фрагменты из жизни вашего бизнеса.
Чтобы создать успешное видео, вам нужно приложить немного усилий, а именно:
- Определить целевой рынок
- Подготовить ключевую информацию
- Решить, что вы скажете пользователю и определить любые сопутствующие действия
- Отредактировать видео
- Добавить музыку, текст или голос за кадром, если это необходимо
Не имея достаточного опыта в видео маркетинге, все эти шаги не так легко сделать, как кажется. Ваше законченное видео может быть именно тем, что вы хотели создать, а может выглядеть как полная катастрофа. Поэтому, наш вам первый совет:
Хороший вариант получения идеального видео для сайта — нанять агентство видео маркетинга.
Профессионалы из специализированного агентства возьмут на себя следующее: исходя из вашего видео, догадаются, что вам нужно, включат необходимое сообщение и будут точно знать, как достучаться до вашей аудитории правильными способами.
Кроме того, они точно знают кучу важны вещей для продвижения видео, таких как: тот факт, что 92% пользователей мобильных устройств смотрят видео с отключенным звуком, и знают, как сделать так, чтобы ваше видео понимали независимо от этого факта.
Учитывайте пользовательский опыт
Когда люди ищут что-то в Интернете — будь то информация или продукт/услуга — они хотят быстро найти то, что нужно, не нажимая на десятки страниц. Если они попали на ваш сайт (случайно или преднамеренно), вам, конечно же, хочется, чтобы они нашли то, что ищут, и не убежали на другой сайт.
Если на вашем сайте много письменного или видео контента, можно использовать плагин WordPress для оглавления, чтобы пользователи могли просматривать различные популярные темы. Оглавление может значительно улучшить пользовательский опыт и повысить рейтинг сайта в поисковых системах.
Вам также необходимо оптимизировать свой веб-сайт для мобильных устройств (если это еще не сделано), убедиться, что вы используете привлекательные изображения, и обязательно удалить все неработающие ссылки, так как они могут расстроить или запутать ваших клиентов.
Оставайтесь на связи
При изменении/создании веб-сайта, удостоверьтесь, что ваша контактная информация доступна, особенно если вы что-то продаете. Возможность связываться с клиентом позволит вам отвечать на вопросы и решать проблемы, не теряя при этом потенциальных продаж.
Если ваш веб-сайт в большей степени является блогом или информационной целевой страницей, контактная форма все равно важна. Ваша аудитория должна иметь возможность писать отзывы о том, что бы они хотели прочитать, комментировать контент и даже предлагать дополнительную информацию по вашим темам.
Убедитесь, что контактная форма проста для заполнения. Последнее, что хотелось бы, это потерять клиента или пользователя из-за жалоб на контактную форму.
Помимо предоставления клиентам возможности связываться с вами через форму, стоит подумать о том, как связаться с ними через список подписчиков. Посмотрите, как ваш сайт собирает информацию и успешно ли это происходит. Предоставьте вашей аудитории возможность легко подписаться на рассылку, обновления и другие интерактивные формы.
Убедитесь, что политика конфиденциальности доступна и легка в восприятии. Это даст пользователям уверенность в безопасной передаче персональной информации в момент подписки.
Убедитесь, что ваш сайт находят
Нет ничего хуже, чем тратить время, усилия и деньги на создание или обновление веб-сайта только для того, чтобы один раз увеличить трафик. Чтобы поддерживать постоянный трафик, сайт должен быть оптимизирован для поисковых систем.
Как правило, стратегия SEO предполагает использование ключевых слов, внутренних и внешних ссылок. Следует учитывать тот факт, что поисковые системы «сканируют» заголовки и теги веб-сайтов, чтобы лучше понять, какая информация доступна — это означает, что заголовки так же важны, как и контент.
Еще один способ «считывания» информации с вашего сайта поисковыми системами — это чтение мета-тега. Мета-тег — небольшой фрагмент описания вашей страницы, который, как правило, виден в результатах поиска. Это свойство делает его важным как для ранжирования, так и для того, чтобы пользователи знали, релевантен ли ваш сайт их потребностям.
Видеть плоды своего труда
Выбирать дизайн сайта, менять его или создавать новый — часто вызывает тревожные и даже пораженческие настроения. Боже, сколько еще нужно сделать, и как все это сделать лучше! Не переживайте, это обычное чувство и вы не одиноки. К счастью, есть много отличных ресурсов, (как платных, так и бесплатных) которые можно использовать для создания самой лучшей версии вашего сайта.
После того, как работа завершена, вам может показаться, что количество трафика или конверсий практически не изменились. Не беспокойтесь, вы не сделали ничего плохого! Людям потребуется время, чтобы осознать внесенные изменения, а вышеупомянутые поисковые роботы, должны иметь время для обновления индексации.
Увеличение трафика или продаж может занять несколько недель или даже пару месяцев, но это обязательно произойдет! Источник