1

Знаменитый спортивный канал, принадлежащий телекомпании Discovery, использовал в визуальном бренде кольцо звезд с 1989 года. Теперь он решил дистанцироваться от своего прошлого и возвестить новую эру.

Ответственным за творческую стратегию брендинга стало агентство DixonBaxi. Промо-кампания включает 30-секундный ТВ-ролик и печатные и цифровые работы, демонстрирующие мастерство ведущих спортсменов мира и страсть их болельщиков.

 

«Fuel Your Passion»

Этот слоган сопровождает логотип, показывая новое направление канала. Хэш-тэг #sharemypassion – еще одна составляющая, разработанная специально для социальных медиа, которая по задумке отдает дань спортивным болельщикам.

2

И позиционирование, и элементы социального привлечения разработаны, дабы помочь любителям спорта еще больше связывать себя с брендом Eurosport.

 

«Рассказывающий спортивные истории»

 

Ребрендинг последовал за приобретением прав Eurosport на вещание нескольких крупнейших спортивных событий.

3

Главный исполнительный директор телеканала Питер Хаттон говорит: «Мы привнесли тенденцию рассказывать о большом спорте более инновационным способом, в результате чего получили рекордные рейтинги для многих крупных спортивных мероприятий в течение этого года. Мы рады осознавать, что в целом новая айдентика будет еще больше подпитывать страсти болельщиков».

4

Последнее обновление фирменного стиля Eurosport было в 2011 году. Тогда французское консалтинговое агентство Les Télécréateurs, базирующее в Лондоне, разработало айдентику, основанную на слогане: «All Sports All Emotions» .