В последнее время можно было наблюдать множество примеров уникальных дизайнов логотипов. На этот раз отличилось агентство Amaze. В преддверии празднования 20-летия компании, команда дизайнеров создала «живую» торговую марку, которая реагирует на действия пользователей сайта.
Будучи очарованным тем, как человеческое поведение лежит в основе технологий, креативный технолог Даниэль Браун разработал интерактивный логотип, который визуализирует цифровую и человеческую деятельности через изменение формы.
Пользователи могут трансформировать логотип, сделав физические движения благодаря специальному режиму, использующему веб-камеру на рабочем столе. Одновременно с этим, режим прослушивания позволяет адаптировать звук. Благодаря использованию более чем 10000 многоугольников, у разработчика получилось создать настолько плавную анимацию, что отзывчивый логознак работает даже на смартфонах.
Генеральный директор Amaze Натали Гросс говорит: «Мы очарованы сочетанием технологий и человеческого движения, и восхищены творчеством, рожденным большим количеством разных людей и командой дизайнеров».
Креативный директор компании Пол Масгрейв, который был ответственен за дизайн торговой марки, тоже комментирует работу: «Ключевая цель новой торговой марки – синтез технологии и человеческого поведения. Это первый в своем роде отзывчивый вид данных, полученных в агрегации человека и цифровых ресурсов. Его отзывчивая, постоянно меняющаяся природа символизирует изменчивость бизнеса»
Торговая марка получила свое место и в офф-лайн режиме. Каждая презентация, документ или визитная карточка Amaze будет содержать уникальный образец этой цифровой работы, запечатленный в разовой версии логотипа.