Новый фирменный стиль известного футбольного турнира, разработанный немецкой консалтинговой компанией United Senses, является апдейтом логотипа, запущенного в 2009 году агентством Futurebrand. В обнародованном новом стиле используется круговая «энергетическая» волна.
Новый стиль похож на айдентику, запущенную Лигой Европы в 2009 году. Но, по словам представителей УЕФА, новая работа, которая была осуществлена в сотрудничестве с маркетинговой партнерской компанией TEAM Marketing в Швейцарии, имеет ряд замечательных идей.
Обновленный логотип Лиги Европы УЕФА разрабатывался в Лондоне компанией Red Bee. Окончательная же концепция была представлена агентством United Senses, базирующимся в Мюнхене.
«Энергетическая волна» стала результатом удаления желтой цветовой заливки в айдентике. По задумке авторов новой эмблемы – волна символизирует «важность единения» и воплощает позитивную энергию, которая высвобождается во время ключевых моментов матча.
Представители УЕФА добавляют: «Волна символизирует успех, достигнутый через коллективный дух игроков и болельщиков, поскольку они вместе стремятся к европейской славе».
Обновленному стилю соответствует и новая музыка. Здесь, как и в случае с визуальными элементами бренда, футбольным болельщикам отведено видное место. Основной ритм музыкального сопровождения обеспечивается через звук аплодисментов.
Одновременно с общим ребрендингом УЕФА представила еще и айдентику для финала Лиги Европы 2016 года, который состоится 18 мая в швейцарском городе Базель.