Крупнейший в мире интернет-ритейлер и производитель потребительской электроники Amazon предлагает большому количеству крупнейших стран мира невероятной спектр продуктов, которые легко можно купить в Интернете.

3

Компания была основана в 1994 году Джеффом Безосом как книжный интернет-магазин. Название Amazon было выбрано, поскольку Безос хотел видеть веб-сайт верхней части алфавитного списка ресурсов. Также создатель компании мечтал, чтобы его сайт был таким же большим как река Амазонка.

Компания стала публичной в 1997 году, в 2001 году она стала прибыльной, после чего неуклонно росла, и, в конце концов, стала одним из ведущих предприятий мира. В 1999 году Times Magazine назвал Джеффа Безоса «человеком года». Эта награда была вполне заслуженной, учитывая ту удивительную бизнес-модель, которую сумел реализовать владелец Amazon.

Крупнейший книжный магазин розничной торговли в США Barnes and Noble даже подавал иск против Amazon, обвиняя последнюю в претензии на звание «крупнейшего книжного магазина в мире», что, по их мнению, было ложным утверждением. Позднее иск был урегулирован вне суда.

7

С 2000-х годов Amazon стабильно показывает сильный рост, а в конце прошлого года заработал 48 млрд. долларов! Компания занимает 10 место в рейтинге сайтов с самым большим трафиком, что показывает, почему Amazon действительно является одним из самых посещаемых сайтов в мире.

 Логотипы Amazon с момента их создания

2

Глядя на эволюцию логотипа, можно, утверждать, что Amazon имеет богатую историю дизайна своего фирменного знака.

Как и многие веб-сайты, Amazon менял свой логотип довольно часто, хотя последняя его редакция оставалась относительно стабильной в течение нескольких лет. Давайте посмотрим на то, как фирменный знак компании менял свой образ с момента ее создания.

Вначале Amazon позиционировал себя только как книготорговый сайт. С этой целью и был создан первый логотип, который рекламировал свою специализацию. Под полупрозрачной буквой «А» — слова: «Amazon.com, крупнейший книжный магазин на Земле». Фон — приятная текстура воды. Водный эффект превращал весь логотип в успокаивающее изображение, которое стремилось выделить магазин на переполненном рынке в нечто особенное.

В 1998 году Amazon начал расширяться. К коллекции книг, продающихся в интернет-магазине, был добавлен большой выбор музыки. С этой целью, был разработан логотип, который точно рекламировал то, что отныне предлагалось клиентам: «books, music & more». Логотип получил обычный белый фон, надпись Amazon и золоченую черту. Также он стал более приятным и буквально щадящим для глаз он-лайн аудитории. Несколько последующих вариаций усовершенствовали эту дизайнерскую идею, однако в корне ее не меняли. Вскоре логотип стал узнаваемым практически всей интернет аудиторией.

 

Значение логотипа Amazon

4

Последняя интерпретация логотипа имеет еще и глубокое символическое значение, которое, безусловно, стоит рассмотреть.

Современный логотип Amazon — больше, чем просто эмблема, он построен на философии Безоса, который мечтал, что его интернет-магазин должен иметь огромный ассортимент продукции, как мы привыкли говорить «от А до Я» (в латинском алфавите от «А» до «Z»). Именно поэтому мы видим в логотипе стрелку, ведущую от буквы «А» до «Z».

Если вглядеться внимательнее — вы увидите, что ярко оранжевая стрелка еще и образует улыбку. Это изображение символизирует усилия Amazon максимально удовлетворить клиентов, а также тот факт, что посетители будут встречены улыбкой (пусть и виртуальной), когда войдут на веб-сайт.

6

Amazon использует добротный, смелый шрифт, который не является ни слишком профессиональным, ни слишком случайным, но создает идеальный баланс для интернет-магазина. Такой шрифт позволяет компании продемонстрировать свою индивидуальность, оставаясь при этом в гармонии с современными тенденциями.

5

Использование черного цвета демонстрирует превосходство и доминирование компании на рынке розничной он-лайн торговли, что она неоднократно демонстрировала своими финансовыми показателями. Яркие брызги оранжевого цвета отрывают логотип от мрачного черного цвета и добавляют ему энергии и привлекательности. Яркий цвет также символизирует гордость и счастье, показывая, как Amazon работает и думает.

8

Март 18, 2015