Новый логотип популярного безалкогольного напитка марки 7up представлен в контексте с типично расплывчатым для этого бренда лозунгом: «Чувствуй себя хорошо, чтобы быть собой»
Поместите этот лозунг под любым продуктом – и он будет означать столь же мало.
Несмотря на это, 7up – всегда узнаваемый бренд благодаря своему названию и знаменитому красному кругу. Этим и руководствовалась компания PepsiCo, проводя редизайн логотипа, избавившись от ненужных элементов.
Здесь вы видите ранний логотип образца 2010 года от разработчика TracyLocke.
А этот вариант существовал до версии 2010 года.
Первый же вариант логотипа был представлен в 1929 году, когда 7up еще содержал цитрат лития – стабилизатор настроения, и позиционировался на рынке как напиток для похмелья.
7up окрыляет!
Трудно найти аргументы против применения ретро стиля в логотипе, если он сделан столь же качественно, как в данном случае. Новая семерка – очень красиво сделанная семерка. Безусловно, это лучшее исполнение бренда за последние годы. Так же в порядке и слово «up» с прекрасной типографикой. И хотя оно далеко по стилю от «7», но этот прием использовался во всех предыдущих логотипах и по-прежнему прекрасно работает.
Как видим на этикетке, PepsiCo, при всем упрощении самого логотипа, все-таки не могла сопротивляться самой себе, и добавила к нему пузырьки, символизирующие шипение.
Старший вице-президент компании Кристин Патрик отмечает: «Компания стремится удержать свою оригинальность и одновременно привнести в бренд свежести и разнообразия. С захватывающей новой визуальной айдентикой – ясной, четкой и стильной – бренд 7up остается неповторимым, как и люди, которые пьют этот напиток».