Стратегия — это абсолютное темное искусство брендинга. Выстраивая ее правильно, вы имеете все шансы создать успешный проект, который принесет результаты. Однако если вы сделаете это неправильно, вас может постигнуть полное фиаско.

«Стратегия — это трамплин для замечательных, незабываемых идей, — говорит основатель Pearlfisher Джонатан Форд, — Вы должны знать свой рынок. Вы должны отряхнуться, и явить миру свою уникальность, чтобы она засверкала в лучах солнца».

Перед вами четыре профессиональных совета о том, как создать выигрышную стратегию бренда

01. Понимайте добавленную стоимость

Moving Brands помогли преобразовать компанию Veon из громоздкого телекоммуникационного гиганта в гибкий глобальный технический бизнес.

«Основным недостатком большинства систем брендинга является то, что у вас есть люди, которые хорошо знают одну область и диктуют условия в сферах, в которых они не имеют опыта», — говорит Мэт Хайнл, генеральный директор Moving Brands.

«В результате все ломается, и клиент остается с неработающей системой. Если вы чувствуете, что вам нужен широкий подход к стратегии какого-то бренда, тогда узнайте об этом максимально все. Если вы специалист в одной области, будьте понятны всем. Не делайте вид, что знаете что-либо о тех областях, которые вам незнакомы».

02. Будьте честны с самим собой

Pentagram — крупнейшая независимая консалтинговая компания в мире дизайна.

Партнер Pentagram Наташа Джен поддерживает множество брендинговых проектов, с каждым из которых остается предельно честной. «Не каждый проект подходит для вашего собственного процесса, метода или вкуса», — рассуждает она, — Попытайтесь определить это как можно быстрее, и у вас хватит смелости отклонить чуждые вам моменты. Это нормально. Нам не нужно быть всеядными, чтобы стать успешными дизайнерами брендинга».

 

03. Не создавайте богов, создавайте миры

SapientNitro разработала для издателя видеоигр Activision сайт с высокой отдачей.

 

«Проанализируйте самые любимые бренды, такие как Harley Davidson», — говорит главный творческий директор SapientNitro Гастон Легорбуру, — Как продукт преобразует вас — что он делает для вас?».

«Речь идет не о том, чтобы потребители принимали ваши ценности: эти ценности должны стать их собственными и устанавливать связи», — продолжает он, — Реально успешные стратегии бренда — это те, где есть определенный подарок — набор ценностей — и он действительно объединяет людей вокруг бренда».

 

04. Не ограничивайте свободу

Pearlfisher отвечала за глобальную редизайн Ben&Jerry

Не связывайте дизайн бренда по рукам и ногам, советует соучредитель Pearlfisher Джонатан Форд: «Традиционная упаковка отличается от цифровой стратегии, которая более экспериментальна, — объясняет он, — Люди — умные существа, они схватывают основные мысли из стратегии бренда, и вдохновляются ими по-своему, каждый в своей среде – розничной, цифровой, физической и т. д. Все это может вращаться фокусироваться на одной четкой мысли». English