Определение сдержанности: «мера или условие, которое удерживает кого-то или что-то под контролем. Неэмоциональное, беспристрастное или умеренное поведение».

Определение избытка: «количество чего-то большего, чем необходимо, разрешено или желательно. Отсутствие умеренности, особенно при еде или питье».

Брендинг. Итак, перед нами — прямо противоположные элементы, демонстрирующие нежелательные и отрицательные черты. Тем не менее, в дизайне, как сдержанность, так и избыток были огромными движениями, которые оказались не только популярными, но и прочными. Является ли это настоящей жизнью или суетой? Мы либо не можем получить достаточно, либо любим то, чего нам не хватает.

Зачастую пища — первое, что приходит на ум, когда мы говорим об этих противоположных понятиях. Правильное питание, авокадо на тосте, сыроедение и отказ от сахара — эти тенденции растут, но также точно растут употребление пузырчатых вафель, популярных десертов и количество тестовых магазинов печенья. Для каждой здоровой пищи, выходящей на рынок, в другом лагере найдется калорийное противоядие.

Но может ли сдержанность или избыток расцениваться как что-то хорошее? И что еще более важно — сможете ли вы найти баланс между ними?

 

Упаковка для Allsorts Black and White от Bond

Хотите сделать сдержанность желанной? Сделайте это красивым …

Сегодня мы наблюдаем упаковку преимущественно с минималистским подходом. Такие бренды как Honey Hunter, Mandarin Natural Chocolate и даже традиционные Allsorts, взяли на вооружение задний план и сдержанный вид. Наше стремление к простоте означает, что мы видим упаковку, которая с первого взгляда не рассказывает нам все о продукте. Часто, среди разнообразия форм и цветов, отсутствие чего-то, как раз выделяется больше всего. Потребители обращаются к этому, так как им легче сосредоточиться на внешнем виде букв или на тиснении, которые выбраны для отражения продукта.

Упаковка Honey Hunter от Fresh Chicken

Redemption Bar — место, свободное от алкоголя, помогает людям проявлять сдержанность за пределами супермаркета. Оно имеет внешний вид коктейль-бара с красивыми и изысканными напитками, но все меню здесь — безалкогольное. Идея состоит в том, что вы можете пообщаться с любимым напитком, но при этом не потакаете вредной привычке. Идеальное сочетание синдрома Instagram и сдержанности.

Однако сдержанность заключается не только в пище и питье. Многие люди жаждут сдержанности, как способа осуществления контроля над своей напряженной и полной жизнью.

Например, минималистская мода не является чем-то новым, но сама мода традиционно считается одним из излишеств. Balenciaga подняла сдержанность на совершенно новый уровень на своем веб-сайте, отбросив все излишества до такой степени, что даже не ясно, что они продают. Несколько простых строк, слова «женщины» и «мужчины» и полное отсутствие информации только повышает эксклюзивность бренда.

Домашняя страница Balenciaga

Может ли избыток быть чем-то хорошим?

Многие из нас хотят избавиться от стрессов и тревог современной жизни. Теперь снисходительность рассматривается как необходимый контрапункт к тому, чтобы быть «хорошим» почти все время, но если у вас будет так называемый день обмана — вы можете побаловать себя роскошью и излишествами.

Из фида @freakshakes Instagram

Freakhakes — предельная снисходительность, которую просто таки штурмуют социальные медиа. Почему? Потому что они выглядят потрясающе — чудеса техники, множество удовольствия, цветов и выпивки. Эксклюзивность рецептов и декор сделают калории достойными этого.

 

И еще о моде. В отличие от Balenciaga, рекламный магазин Adidas Knit For You в Берлине обещает одеть вас в идеально подобранный свитер. С помощью сканеров всего тела, компьютеров и вязальных машин клиенты совместно с компанией создают одежду, соответствующую их точным меркам и вкусам. Вы сможете получить любую комбинацию дизайна, не ограничиваясь сезонами или коллекциями. Избыток опций, дизайнов, цветов и стилей не оставляет места для сдержанности.

Итак, как же сбалансировать оба явления?

Технологичные компании (к примеру, Apple) всегда были успешны в этом, и впервые стали гладкими и сдержанными на вид с гениальными и чрезмерно функциональными возможностями. Но далеко не все отрасли так успешны.

Усовершенствованная линия продукции по уходу за телом Meant, кажется, все-таки сумела сбалансировать оба понятия. Имея лишь несколько товаров в ассортименте, она представлена сдержанными минимальными репликами с большой функциональностью. Каждый из пяти продуктов обслуживают более чем один вид ухода за телом, оптимизируя режимы красоты потребителей с роскошно выполненным дизайном, великолепными ингредиентами и технологией производства. Превосходство и сдержанность сфокусированы — вам не нужно ломать голову выбором, но вы можете потратить время на оценку отдельных продуктов.

Другой бренд, который владеет балансом — это безалкогольный напиток Seedlip, высококлассный на внешний вид. Он выглядит дорогим, с намеком на ботаническую тематику в образах и красиво обработанным шрифтом. Это затирание дизайнерских сигналов бренда проходит через все его сенсорные точки — от веб-сайта до дизайна бутылки, заставляя человека воспринимать возможность выпить этот напиток как особенное событие в его жизни. источник

Когда дело доходит до балансировки этих двух сложных парадоксов, вам нужно сосредоточиться на избытке — больше функций, меньше минимализма. Оказаться в потоке серости и незаметности — худшее, что может случиться с брендом. Это заставляет вас делать какие-то резкие действия, чтобы вас заметили, что не всегда хорошо заканчивается. Попасть в золотую середину — баланс сдержанности и избытка — сложно, но это самое захватывающее место для бренда.