После того, как у вас есть сильная заявка на позиционирование бренда, вы можете создать лозунг или слоган, который поможет продвигаться на рынке. Итак, примеры:

Mercedes-Benz: Engineered like no other car in the world (спроектирован, как никакой другой автомобиль в мире)

BMW: The ultimate driving machine (Последняя двигающаяся машина)

Southwest Airlines: The short-haul, no-frills, and low-priced airline (ближнемагистральная, без излишеств и недорогая авиакомпания)

Avis: We are only Number 2, but we try harder (Мы только номер 2, но мы стараемся)

Wharton Business School: The only business school that trains managers who are global, cross-functional, good leaders, and leveraged by technology (Единственная бизнес-школа, которая готовит менеджеров, которые являются глобальными, кросс-функциональными, хорошими лидерами за счет технологий)

Famous Footwear: The value shoe store for families (Магазин обуви для семьи)

Miller Lite: The only beer with superior taste and low caloric content (Единственное низкокалорийное пиво с превосходным вкусом)

State Farm: Like a good neighbor, State Farm is there (Мы находимся здесь, как хороший сосед)

L’Oreal: Because you’re worth it (Потому что ты того стоишь)

Walmart: Always low prices. Always (Всегда низкие цены. Всегда)

Nike: Just do it (Просто сделай это)

Coca-Cola: The real thing (Это настоящее)

Target: Expect more. Pay less (Ожидай больше. Плати меньше.)

Volvo: For life (Для жизни)

Home Depot: You can do it. We can help. (Вы можете это сделать. Мы можем помочь.)