Есть масса вещей, которые подсознательно влияют на наши решения. Каждый день они тонко воздействуют на нас психологически, оставаясь при этом на заднем плане. Психология влияет и на опыт ваших пользователей, что в свою очередь неизбежно влечет за собой повышение или понижение коэффициентов конверсии сайта. Определенно пора обновить свой инструментарий, и лучше сделать это прямо сейчас!

 

1. «ИНКАПСУЛЯЦИЯ” КЛЮЧЕВЫХ ОБЛАСТЕЙ ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ

Обволакивайте элементы дизайна, если вы хотите удержать внимание людей.

2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЦВЕТА И КОНТРАСТА

Люди эмоционально реагируют на цвет, поэтому выбирают подходящую палитру. Используйте контраст, чтобы ваши CTA выпрыгивали со страницы на зрителя. Эффект Рестрофф утверждает, что мы лучше запоминаем то, что выделяется.

Вот пример как VWO использует цветовой контраст, чтобы реально привлечь внимание к кнопке запроса демо.

 

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЛОГО ПРОСТРАНСТВА

Максимизируйте удобство использования, минимизируя когнитивную нагрузку. Белое пространство — это не просто эстетический выбор, оно упрощает переваривание любого пользовательского интерфейса. Используйте пустоты, чтобы придать визуальное дыхание важным элементам вашей веб-страницы.

 

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОГЛАСОВАННОСТИ

Заработайте доверие целевой аудитории. Успокойте ее и устраните любое потенциальное беспокойство, обеспечив постоянство пользовательского интерфейса. Реклама, обмен сообщениями, элементы обслуживания — все нужно легко объединить, чтобы добиться единого и заслуживающего доверия впечатления от вашего сайта и его максимальной конверсии.

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

Мы все запоминаем изображения лучше, чем слова. Для удобства пользователей (и повышения скорости, которое приходит с ним!) поместите на целевую страницу релевантные, эмоциональные картинки.

6. ЭФФЕКТ ПЕРВИЧНОСТИ

Подсознательный акцент делается на то, что мы слышим, или видим в первую очередь. Именно на этом эффекте построены бомбезные заголовки, способные взвинтить конверсию сайта!

Как пример: страница Duolingo начинается с короткого, мгновенного, запоминающегося заголовка.

7. ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ

Еще один интересный аспект того, как позиционирование информации на странице имеет решающее значение. Люди легче запоминают то, что произошло последним. Убедитесь, что этим последним было ваше лучшее торговое предложение.

Пример: целевая страница Duolingo заканчивается кратким призывом к действию, который перекликается с заголовком.

8. ПОВТОРЕНИЕ, ПОВТОРЕНИЕ И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЕНИЕ

Хорошо, мы легко запоминаем то, что было в начале и в конце… но как насчет всего того (довольно важного!), что было в середине? Хорошая идея — повторить важную информацию на целевой странице.

Повторение! Duolingo усиливает обмен сообщениями на своей целевой странице.

 

9. СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Люди — это сложные социальные существа. Когда мы видим, что другие что-то делают, нам кажется это чем-то правильными и таким, что мы сами хотим сделать. Используйте сильные, искренние отзывы (с изображениями!) на целевой странице, чтобы повысить конверсию.

10. ДЕМОНСТРАЦИЯ АВТОРИТЕТА

Какие-либо известные бренды или предприятия используют ваш продукт? Эксплуатируйте это, чтобы привлечь клиентов.

Вот пример того, как Trusted Housesitters использует социальное доказательство, используя авторитет Trustpilot&display через демонстрацию на своей странице логотипов и наград.

11. СТРАХ ПРОСМОТРЕТЬ

Люди ненавидят упускать что-либо из вида. Сделайте вашу страницу понятной для ваших потенциальных пользователей.

12. ДЕМОНСТРАЦИЯ СРОЧНОСТИ

Все дефицитное всегда продается. Наложите ограничение на торговое предложение или срок для покупки. Можно продемонстрировать количество проданного товара или его уменьшающуюся тенденцию для передачи реальной срочности и поощрения к покупке.

На этом примере Amazon  привлекает наше внимание красным светом.

13. ВДОХНОВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ

Ваш пользователь с большей вероятностью отдаст свои деньги за что-то ценное. Предложите ему что-то, что превзойдет его ожидания.

 

14. РАССКАЖИТЕ ИСТОРИЮ

В повествовании есть сила. Люди запоминают истории в 22 раз больше, чем факты. Используйте искусство повествования, чтобы привлечь внимание и вызвать эмоции. Секрет успеха — отличный текст и соответствующие изображения.

15. СДЕЛАЙТЕСЬ ЧТО-НИБУДЬ БЕСПЛАТНО

Все любят халяву! Возможность испытать ваш продукт или услугу помогает устранить любую неуверенность. Попробуйте предложить протестировать ваш продукт, прежде чем купить, и обеспечьте победу UX!

На этом примере Spotify предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию своей подписки, чтобы соблазнить вас.

Самые эффективные целевые страницы применяют комбинации описанных выше методов для аккумуляции своей аудитории. Найдите то, что хорошо работает именно для ваших пользователей и вашего продукта. Удачи! Источник