Брендинг Moia со скрытой ссылкой на бренд VW демонстрирует, как новая компания смотрит на редизайн транспортных систем.

Volkswagen Group запустила новый бренд «мобильных услуг» Moia, который будет направлен на нахождение устойчивых решений для городского транспорта.

Дизайн бренда Moia был разработан дизайнерами из Амстердама. Название Moia базируется на слове «maya», взятом из магического древнеиндийского языка — санскрита.

Разработчики отмечают, что они были вдохновлены цитатой из Кларка: “Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».

Хотя, на первый взгляд айдентика очень далека от основной марки VW, буквы М и А могут быть истолкованы как перевернутые V и W. Так что, некоторые визуальные связи все-таки были сделаны. Логотип очень отличается от классического стиля Volkswagen Group, но если присмотреться внимательно, вы обязательно увидите, в чем дизайнеры отдали дань VW.

Выход на рынок Moia, который будет базироваться в Берлине, знаменует собой важный для VW шаг, поскольку теперь компания переходит от роли исключительно дизайна и производства автомобилей, к роли сервис компании.

С самого начала, Moia утверждает, что будет расширять транспортную кооперацию и развивать электроавтобусы “e-shuttles” как часть новой философии городской транспортной системы. Она будет использовать уже существующие автобусные остановки, системы смарт-бронирования и алгоритмы для обеспечения более удобных, чем традиционные транспортные сервисы, решений. истичник